![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот дошел и мой черед пересесть на мотоцикл 21 века. https://yadi.sk/i/fZ8aWDHngCFmFw
14 модельный год, 210 часов побега. Состояние боевое, но Мот живой. Сейчас буду докатывать на нем сезон же зимы, а там уже смотреть что по мотору надо по регламенту менять https://yadi.sk/a/2WT1MT8vk1wCpQ -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления!
Непонятно зачем большой бак? Аппарат не для туризма из-за не ресурсности мотора,далеко ездить=часто обслуживать мотор(это не бюджетно),большой бак =ухудшение развесовки=ухудшение управляемости. Это отличный хард,на нем нужно дубасить) ,он это позволяет. Тошнить на нем тоже можно но теряется смысл приобретения данного аппарата... -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 6:11 |