![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени форумчанам.
Мот приобрел еще летом,но не было возможности создать тему... после дтп на Джебель 200,подлечившись,получив страховку и продав двухсотку приобрел сей агрегат: 1996г,из япии,аукционный. пробег 22500,общая оценка 4 . Кика нет. Состояние: по технической части проблем не было,а косметически есть царапины, снизу рамы ржавчина. до этого посмотрел еще пару мотоциклов за 140,160т.р. с пробегом по России. Решил брать этот,ибо хотел в белый с синими дисками. Купил за 195т.р. В очередной раз поехал за ним на Гетце(до этого привозил в Гетце так двухсотку с Москвы). Привез,сразу же поменял везде жидкости,фильтра,колодки и ездил,ездил,ездил. Оглянуться не успел - уже зима)) наездил 3000 км без проблем! По ощущениям в сравнении с двухсоткой - мотор работает мягче по звуку и по тяге мягче,как бы плавнее,хотя многие говорят обратное. Вес по ощущениям как полторы двухсотки,но к этому быстро привык на дорогах,вне дорог двухсотка почему то была комфортнее. Но 250 понравился больше,ибо по трассе можно ездить нормально 80-90) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так значит лучше сменить цепь и сцепление от греха?
Мотор Джебеля должен пройти без капремонтов 90-100 тыщ. Я наездил до 32 на приборке. Мотор никогда не насиловал. Едет он и едет,ровно и без проблем.вообще без проблем. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:03 |