Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> цилиндр 1993 год
epoxy
сообщение 29.9.2019, 13:09
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 23.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва. Гольяново
Мотоцикл: Rmx 250, vmax 1200

Репутация:   0  


Короче беда произошла. Дал покататься - перегрели. Задрало цилиндр и поршень с кольцами. Чо делать? Стоял стандарт 67мм. Сколько у нас ремонтных размеров поршней и где допуски для расточки? Чтобы понять есть смысл его точить или искать новую гильзу...




--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Linkshunter
сообщение 30.9.2019, 10:41
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(epoxy @ 29.9.2019, 13:09) *
Сколько у нас ремонтных размеров поршней и где допуски для расточки?

Нисколько, если никасиль. Если гильза то первый 67,00 и далее + 0,5. Поищи поиском по стене вк в группе рмх кто что делал.Варианты я расписывал тут в ветке рмх - не помню где.(какая то тема по поршневым)
Кстати исправный мотор рмх с нормально настроенным карбом и свежим антифризом очень трудно перегреть. я за пару лет так и не смог. (кипел только 1 раз в +30, когда 30-40 мин в торфе газовал на все деньги. А вот если карб беднит на верхах - перегревается махом.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 0:40
Яндекс.Метрика