![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 262 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Подскажите, нормально на этом форуме завести тему и потом если что спрашивать по поводу выявления косячков на мотоцикле, или спрашивать советы, что делать? Это подойдет для формата данного форума или нет? -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на KLX масло меняю как придётся, так как приборки и моточасов нет. Фильтр тоже как придётся, забываю когда менял последний раз. Считаю, что нет смысла заморачиваться. Если мотору конец, то никакие масла и фильтры его не спасут. Если же с мотором всё норм, то лучше больше внимания уделить герметичности впуска и чистоте воздушного фильтра.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 21:19 |