![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1999 + TDM 900A 2010 & Kawasaki Super Sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Имею такую проблему как гнутый подрамник. Обнаружил это все сильно поздно уже после покупки мотоцикла, так что предъявлять какие-то претензии продавцу было уже поздно. А во время осмотра мотоцикла я считал что "рамы у джебеля вечные и не ломаются". В принципе оно мне не мешало, только пластик на хвосте сидел кривовато. Но вот я купил багажные рамки, и столкнулся с тем что как-то более-менее прилично их поставить возможности вообще никакой. Прошу, если у кого-то есть возможность и не гнутая рама - замеряйте размеры указанные на фото. Или ткните носом в контрольные промеры точек рамы в интернете. Я, к сожалению, в интернете такого не нашел. Так-же, будет круто если вы замерите угол отклонения последнего сегмента хвоста(на котором держится собственно хвост с номером) от той трубы, на которой крепится багажник. У меня, оказывается, этот сегмент был отломан, и криво приварен. В следствии этого хвост с номером смотрит "в небеса", и опять-же мешает установке багажных дуг. Первый болт - это болт крепления сидения, второй - первый болт крепления багажника, третий - второй болт крепления багажника. Снизу прицепитесь, пожалуйста, за любое отверстие которое вам удобно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не... Пилить только в одном случае. Ежли в месте изгиба труба из круглой превратилась в плоскую.. ))) в месте излома. В других случаях тока править. Не согласен. Всяко бывает. И в правке таких вот пространственных конструкций зачастую распилить-выставить-сварить оказывается и проще, и эффективнее. Тем более, что я же не предлагаю совсем "на весу" этим заниматься. У ТС же есть какой-никакой кондуктор в виде багажной системы. Но в любом случае это по месту решается с железякой в руках. Править-гнуть может быть имеет смысл, когда труба плавно изогнута по длине. А когда изломы, перегибы, переварышы, да еще и возле сварки - ну нафиг. Еще и предпосылок для будущих трещин в околошовке добавишь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 4:36 |