![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откатав несколько лет на KDX220 (тема с историей https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=18325 ), улучшив его как только мог (а так же сломав разок руку напополам) я решил что пора двигаться дальше в сторону кнопочки и специализированности под хард.
В итоге нашелся KTM EXC 250 2017 года с известной историей и обслуживанием в сервисе. Фотка на свету пока одна. Надо подшаманить немного (подшипники в колесах и по мелочи немного) и в бой. На выходных будет первый выезд. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак впечатления после выезда на домашнюю трассу:
Подвеска - позволяет особо не думать над неровностями на трассе: там где я раньше думал "аяаяай корень, ямка, минибревнышко - надо успеть отработать руками, ногами, телом" теперь можно ехать особо не парясь - подвеска кушает все и не передает это в руки. При этом колесо остается в контакте с землей. То же самое с волнами от разгонов - вилка послушно прилипает к ним (а не прыгает по верхушкам с характерными шлепками). На спусках так же стало сильно проще, так как вилка не складывается по любому поводу (и без). Следовательно и руль не уходит вниз. Бревна - тут опять таки решает то, что вилка не складывается в ноль при переезде высоких бревен (тебя не кидает на руль). Тормоза - тормоза шикарные - на спуске я теперь могу остановиться там где мне надо с большей скорости чем раньше (на кдх надо было прощитывать до куда можно разогнаться, что бы не улететь мимо нужной точки). Двигатель - даже со звездами 13-52 2й передача быстрее чем 2я на кдх. Но и ехать получается быстрее. В случае надобности двигатель прям с низов (по звуку тысяч с 3х) может бодро разогнаться без использования сцепления. На верхах ураган! Отсутствие прогресси сильно облегчает переваливание через деревья (прям очень сильно). В итоге мотоцикл позволяет ехать быстрее и меньше уставать. Из минусов - стартер работает через раз. Надо разбираться. Но с кика заводится легко. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 1:57 |