![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Мот suzuki djebel 250 xc 96 г. Появился стук в движке.На холодную тише, после прохвата гораздо сильнее. Клапана отрегулировал, два были поджаты, цепь в норме(натяжитель цепи, механический) . При замене сцепления, на коленвале люфтов не обнаружил. При прослушивании стетоскопом звук определяется в нижней части движка, но непонятно, слева и справа как-будто одинаково. Куда копать дальше? Как можно провести начальную диагностику не раскалывая движок. Вот, собственно, и сам звук(если это что то даст) https://youtu.be/2P-XMMtrBHA. Понятно, что по телефону лечить гемморой затруднительно, но вдруг...)). Стук, кстати не постоянный, а как-бы появляется и пропадает, какими то волнами.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, конечно, не по теме, но еще одна проблемка нарисовалась.Сразу извиняюсь за словоблудие. Недавно по собственной глупости спалил сцепление, трос на ручке выкрутился и натянул сцепу. Заметил когда уже проскальзывать стало. Короче, при разборе стало видно, маслу хана, стало цвета молибденовой смазки с сильным запахом гари, диски черные. Для начала промерил все штангенцикулем(пружины и феродо) металические диски на стекле посмотрел, все в допуске. На металических дисках навел шероховатости, на корзине напильником убрал набитые дисками канавки и собрал все обратно. Естественно сцепление не появилось, но надежда была)) .Феродо сгорело и явно потеляло свои свойства, хоть и толщина дисков была в норме. Заказал диски феродо, 7 штук, пружины оставил прежние (высота была в нижнем допуске 39.4 мм). Сцепление, конечно, появилось, и даже лучше чем прежнее, но на высоких оборотах стало ощутимо проскальзывать.
То есть, при резком разгоне по асфальту в горку, при достижении высоких оборотов, в какой-то момент разгон прекращался а обороты двига вырастали, а при переключении на высшую передачу динамичный разгон опять продолжался до достижения высоких оборотов и опять сцепление начинало проскальзывать. Получается, на малых оборотах сцепление работает четко, тянет в гору без проблем, но на высоких почемуто начинает проскальзывать. Что это, пружины или металические диски? Если это пружины, шайбы помогут? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:29 |