![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Мот suzuki djebel 250 xc 96 г. Появился стук в движке.На холодную тише, после прохвата гораздо сильнее. Клапана отрегулировал, два были поджаты, цепь в норме(натяжитель цепи, механический) . При замене сцепления, на коленвале люфтов не обнаружил. При прослушивании стетоскопом звук определяется в нижней части движка, но непонятно, слева и справа как-будто одинаково. Куда копать дальше? Как можно провести начальную диагностику не раскалывая движок. Вот, собственно, и сам звук(если это что то даст) https://youtu.be/2P-XMMtrBHA. Понятно, что по телефону лечить гемморой затруднительно, но вдруг...)). Стук, кстати не постоянный, а как-бы появляется и пропадает, какими то волнами.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, конечно, не по теме, но еще одна проблемка нарисовалась.Сразу извиняюсь за словоблудие. Недавно по собственной глупости спалил сцепление, трос на ручке выкрутился и натянул сцепу. Заметил когда уже проскальзывать стало. Короче, при разборе стало видно, маслу хана, стало цвета молибденовой смазки с сильным запахом гари, диски черные. Для начала промерил все штангенцикулем(пружины и феродо) металические диски на стекле посмотрел, все в допуске. На металических дисках навел шероховатости, на корзине напильником убрал набитые дисками канавки и собрал все обратно. Естественно сцепление не появилось, но надежда была)) .Феродо сгорело и явно потеляло свои свойства, хоть и толщина дисков была в норме. Заказал диски феродо, 7 штук, пружины оставил прежние (высота была в нижнем допуске 39.4 мм). Сцепление, конечно, появилось, и даже лучше чем прежнее, но на высоких оборотах стало ощутимо проскальзывать.
То есть, при резком разгоне по асфальту в горку, при достижении высоких оборотов, в какой-то момент разгон прекращался а обороты двига вырастали, а при переключении на высшую передачу динамичный разгон опять продолжался до достижения высоких оборотов и опять сцепление начинало проскальзывать. Получается, на малых оборотах сцепление работает четко, тянет в гору без проблем, но на высоких почемуто начинает проскальзывать. Что это, пружины или металические диски? Если это пружины, шайбы помогут? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, конечно, не по теме, но еще одна проблемка нарисовалась.Сразу извиняюсь за словоблудие. Недавно по собственной глупости спалил сцепление, трос на ручке выкрутился и натянул сцепу. Заметил когда уже проскальзывать стало. Короче, при разборе стало видно, маслу хана, стало цвета молибденовой смазки с сильным запахом гари, диски черные. Для начала промерил все штангенцикулем(пружины и феродо) металические диски на стекле посмотрел, все в допуске. На металических дисках навел шероховатости, на корзине напильником убрал набитые дисками канавки и собрал все обратно. Естественно сцепление не появилось, но надежда была)) .Феродо сгорело и явно потеляло свои свойства, хоть и толщина дисков была в норме. Заказал диски феродо, 7 штук, пружины оставил прежние (высота была в нижнем допуске 39.4 мм). Сцепление, конечно, появилось, и даже лучше чем прежнее, но на высоких оборотах стало ощутимо проскальзывать. То есть, при резком разгоне по асфальту в горку, при достижении высоких оборотов, в какой-то момент разгон прекращался а обороты двига вырастали, а при переключении на высшую передачу динамичный разгон опять продолжался до достижения высоких оборотов и опять сцепление начинало проскальзывать. Получается, на малых оборотах сцепление работает четко, тянет в гору без проблем, но на высоких почемуто начинает проскальзывать. Что это, пружины или металические диски? Если это пружины, шайбы помогут? Лучше бы ты EBC купил. Проверь по мануалу все данные, толщина пачки с дисками - отдельно. Проверь длину пружин. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты сказал, что пружины в нижнем допуске по длине... С учетом из нагрева и возможного ослабления - причина вероятнее всего в них... Если нет (или долго ждать новые), то можно легко вылечить подкладыванием шайбочек под болты пружин...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:22 |