![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бюджет небольшой до 80 тысяч рублей. На рассмотрении б/у мотоциклы: Ирбис TTR250 и Лифан GY-5 с движком 250 кубов. какой из этих лучше? какой посоветуете вы? хочется чтоб надежный был. Прыгать не буду, кататься по деревне, по грунтовке, ну и в грязь заезжать естественно) Помогите) Спасибо)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Voge 300 Rally Honda XR600R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ещё актуально, поделюсь своим опытом.
Имею уже 4 года в пользовании мотоцикл Lifan LF200Gy-5. за это время проехал на нём примерно 5000 км, в основном по разбитому асфальту и грунтовкам. Были выезды и в болота, и продолжительные на несколько дней путешествия по разным дорогам (в том числе и по трассе с грузом). Максимально что я на нём проезжал - 550 км в день. Пишу это чтобы было понятно, что мотоцикл использовался в далеко не щадящем режиме. Приведу примерную стоимость эксплуатационных расходов за 4 года на мотоцикл: -В первый месяц после покупки срезало соски камер на обоих шинах (на заводе шины смазывали чтобы легче одевались на обод. Я поменял на новые, смазку удалил, поставил буксаторы) - 3000р; -Замена цепи каждый сезон (безсальниковая) - примерно 4600 р за 4 года; -Регулярная замена масла, промывка воздушного фильтра; (примерно 3500 руб за 4 года); -Смазка прогрессии каждый год; -Добавил доп светодиодный свет, т.к. штатная оптика слабо светит; (650 руб) -Заменил шины; (4500 за обе); -На 4-й год эксплуатации после 5000 км поменял задние тормозные колодки, т.к. заскрипели. (250 руб); Всё. Больше с мотоциклом ничего не было. Никаких внеплановых ремонтов или отказов работе. Никогда не подводил. Аккумулятор штатный. Забыл ещё написать, что после одного из падений у меня треснул передний пластиковый обтекатель, заклеил его и посадил на направляющие. Цена работ 20 руб. Итого, как вы видите, стоимость расходов на новый китайский мотоцикл по сравнению с японскими отличается в разы. За свою цену китайский мотоцикл будет хорошим приобретением. Японец лучше тем, что он сделан из более качественных материалов, более мощный, прёт, бренд, есть каталоги с номерами деталей, хорошие инструкции по ремонту, и так далее, но следует учитывать, что при его покупке б/у может потребоваться сразу дополнительные вложения, такие как: цепь (did сальниковая)+звезды = примерно 10000 руб; новые шины (брендированные) = примерно 8000 руб; камеры, гофры = примерно 2000 руб; аккумулятор (если есть) = примерно 2000 руб. Из этого следует, что японца нужно покупать не на последние деньги, и иметь в резерве 20-25 тыс на возможные расходники, которые с вероятностью 90% будут. И ещё придется провести много времени зимой в гараже чтобы все это поменять и хорошо подготовить мотоцикл к сезону. Поэтому если у автора ограниченный бюджет, то советую брать китайца и спокойно ездить первый сезон. Стоимость эксплуатации очень маленькая. А то, что ему советуют залезть в кредит или взять в долг часть денег и купить японца, считаю неправильным, так как ему ещё расходники покупать, на которые у него денег сначала не будет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:07 |