![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бюджет небольшой до 80 тысяч рублей. На рассмотрении б/у мотоциклы: Ирбис TTR250 и Лифан GY-5 с движком 250 кубов. какой из этих лучше? какой посоветуете вы? хочется чтоб надежный был. Прыгать не буду, кататься по деревне, по грунтовке, ну и в грязь заезжать естественно) Помогите) Спасибо)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-Замена цепи каждый сезон (безсальниковая) - примерно 4600 р за 4 года; Установка хорошей сальниковой (не 10000 р ни разу, можно найти вдвое дешевле нормальную) цепи с такими мизерными пробегами - один раз и навсегда.спокойно ездить первый сезон. Есть люди, проезжающие за сезон от 10 до 20 тыс км. Т.е. капиталка в середине первого сезона. Ибо больше 10 тыс большинство китайцев без серьёзного вмешательства проехать не в состоянии. А вначале надо:Цепь родную выкидывать сразу после покупки, руль, покрышки и особенно камеры тоже на помойку. т.е. вложить время, силы и деньги. Кроме этого протянуть крепёж (перематериться, заменить 2/3 на новый), всё смазать (перебрав полмотоцикла), обслужить и всё равно мот скучать не даёт.Так что китаец для людей с большим запасом свободного времени и умеющих из говна конфетку сделать. Но и им со временем надоедает и покупают старого японца, который можно сделать нормально (да, дорого) и ездить дальше без проблем. Я на своём 10-ти летнем, на момент покупки, моте проехал 75 тыс км, и первые 40 с ним не надо было делать НИЧЕГО (кроме ТО и расходников). Когда твой Лифан откатает хотя бы 15 тыс км, отпишись, что сломалось. Нам будет интересно. Раньше китайцы хотя бы были дешевле б/у японцев в разы, сейчас ситуация уже другая. А качество... Оно почти не изменилось. Кроме особо дорогих моделей, которые стоят сравнимо с новыми японцами. Мотоцикл: Lifan LF200 Gy-5 А, только заметил. Тогда понятно, почему пробеги никакие.Honda XR600R -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 5:38 |