![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бюджет небольшой до 80 тысяч рублей. На рассмотрении б/у мотоциклы: Ирбис TTR250 и Лифан GY-5 с движком 250 кубов. какой из этих лучше? какой посоветуете вы? хочется чтоб надежный был. Прыгать не буду, кататься по деревне, по грунтовке, ну и в грязь заезжать естественно) Помогите) Спасибо)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Voge 300 Rally Honda XR600R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подвеска хоть и имеет хорошие ходы но она хлипкая, как и рама. Это раз. В чем её хлипкость? Она есть? Есть. Она работает? Да. Цитата Цепь родную выкидывать сразу после покупки На родной цепи проехал сезон, не порвалась. Поменял из-за того, что звенья сильно с=забились грязью и плохо разжимались. Это нормально для всех безсальниковых цепей. Цитата руль, покрышки и особенно камеры тоже на помойку Если не сравнивать с японскими, то вполне нормальный руль. Да он может погнуться при сильном падении, но у меня за 4 года проблем с ним нет, но лучше пусть погнется руль, чем траверса. Покрышки двойного назначения, 3 года на них спокойно ездил по грунтовкам и асфальту, держак хороший. Для грязи не подойдут, с этим никто не спорит. Есть люди, проезжающие за сезон от 10 до 20 тыс км. Т.е. капиталка в середине первого сезона. Ибо больше 10 тыс большинство китайцев без серьёзного вмешательства проехать не в состоянии. = Думаю, что если у человека будут такие пробеги, то ему нужен точно не Лифан, а тур-эндуро). Цитата т.е. вложить время, силы и деньги эти слова так же относятся и к б/у японцам, на личном опыте убедился. Цитата Кроме этого протянуть крепёж (перематериться, заменить 2/3 на новый), всё смазать (перебрав полмотоцикла) Я не знаю про каких китайцев вы говорите, на Лифане до сих пор стоит полностью штатный крепеж, который кстати качественнее, чем в основном продают в мотомагазинах для китайцев, и не поверите, там где нужно было все смазано. С завода. Цитата Раньше китайцы хотя бы были дешевле б/у японцев в разы, сейчас ситуация уже другая. А качество... Оно почти не изменилось. Стоимость китайцев у нас дороже примерно в 2 раза, по сравнению с их стоимостью в Китае. Пошлины, таможня. Почему так - это вопросы нужно задавать сами знаете кому) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:59 |