![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откатав несколько лет на KDX220 (тема с историей https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=18325 ), улучшив его как только мог (а так же сломав разок руку напополам) я решил что пора двигаться дальше в сторону кнопочки и специализированности под хард.
В итоге нашелся KTM EXC 250 2017 года с известной историей и обслуживанием в сервисе. Фотка на свету пока одна. Надо подшаманить немного (подшипники в колесах и по мелочи немного) и в бой. На выходных будет первый выезд. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак продолжаем =)
Покатались на выходных по трассе с мокрыми бревнами под разными углами на склонах (в дожж) - отличный мопед! Перед этим сжог мозги управляющие вентилятором (успешно перепутав полярность) - мотоцикл стал грется. Что мешало поставить расширительный бачок не понятно... Выкинул контрлолер, воткнул китайское термореле в радиатор. Ну очень понятно кто решил что поднимать и тягать мотик за пазы в заднем крыле глубиной 3 см это удобно - надо быть скалолазом что бы на пальцах его переставлять. Приделал классическую стропу. Починил стартер - заменил две втулочки на которых крутится бендикс. Конструктив конечно верх у*бансва: втулка высотой 4 (четыре) мм. С тефлоновым покрытием внутри. Буду ставить латунные. Болт контроля масла сорван (говорят это болезнь, срывают многие). Буду восстанавливать. Вроде больше огрехов нет. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:30 |