Купил Husqvarna te 450 ie, Есть ли подводные камни модели? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Купил Husqvarna te 450 ie, Есть ли подводные камни модели? |
30.10.2019, 21:47
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Орск Мотоцикл: Хускварна TE 450 ie Репутация: 0 |
Здравия! Приобрел в собственность Мопед 2010 кода выпуска. Хускварна те 450 ie. Очень мало в гуглах всякого про этот прибор! Может есть тут наездники с этой бензопилы? Интересуют по большей части технические нюансы- поршни, клапана, инжектор, пластик.
-------------------- Слез с китайца!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
31.10.2019, 11:03
Сообщение
#2
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Орск Мотоцикл: Хускварна TE 450 ie Репутация: 0 |
Что побудило) Ну во первых нужен был хард эндуро, с птс, кубатурный, с электростартером и инжектором! Это Австрийцы или Шведы. Япы с таким набором очень молоды, а значит дороги. А этот пепелац с 5000 пробега и 60 моточасами. Вроде говорят, что они понадежнее чем нынешнее племя. Но хотелось бы узнать капризен ли такой мопед?
-------------------- Слез с китайца!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
31.10.2019, 16:50
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Что побудило) Ну во первых нужен был хард эндуро, с птс, кубатурный, с электростартером и инжектором! Это Австрийцы или Шведы. Япы с таким набором очень молоды, а значит дороги. А этот пепелац с 5000 пробега и 60 моточасами. Вроде говорят, что они понадежнее чем нынешнее племя. Но хотелось бы узнать капризен ли такой мопед? Что мне НЕ понравилось в хаске приятеля: а у него было "310 TE", говорит мотор одноразовый. То есть берешь какой либо узел, разбираешь его, дефектуешь. А уже на второй,третий раз сборки разборки болты лопаются, гнутся и тд. Все ради облегчения... Парнища в мотосервисе трудится много лет, и не дилетант ни разу. Как то так. А вот Япония наоборот славится своей надежностью в плане всего. Продал он его ибо поршень подошел, цены конские (кажется около 20тр), у нас не купить. Ебей и ждать пол года. У меня сложилось мнение что такие мопеды чисто для богачей, которые выезжают 2-3 раза в год, а остальное время пылится в уголке гаража. Причем софтовая хаска Кузьмича полная противоположность хардовой хаске в плане надежности. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
31.10.2019, 17:37
Сообщение
#4
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Орск Мотоцикл: Хускварна TE 450 ie Репутация: 0 |
Что мне НЕ понравилось в хаске приятеля: а у него было "310 TE", говорит мотор одноразовый. То есть берешь какой либо узел, разбираешь его, дефектуешь. А уже на второй,третий раз сборки разборки болты лопаются, гнутся и тд. Все ради облегчения... Парнища в мотосервисе трудится много лет, и не дилетант ни разу. Как то так. А вот Япония наоборот славится своей надежностью в плане всего. Продал он его ибо поршень подошел, цены конские (кажется около 20тр), у нас не купить. Ебей и ждать пол года. У меня сложилось мнение что такие мопеды чисто для богачей, которые выезжают 2-3 раза в год, а остальное время пылится в уголке гаража. Причем софтовая хаска Кузьмича полная противоположность хардовой хаске в плане надежности. Ужас какой! А что значит софтовая и хардовая? У них же есть кросс и эндуро вроде. -------------------- Слез с китайца!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 5:25 |