![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откатав несколько лет на KDX220 (тема с историей https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=18325 ), улучшив его как только мог (а так же сломав разок руку напополам) я решил что пора двигаться дальше в сторону кнопочки и специализированности под хард.
В итоге нашелся KTM EXC 250 2017 года с известной историей и обслуживанием в сервисе. Фотка на свету пока одна. Надо подшаманить немного (подшипники в колесах и по мелочи немного) и в бой. На выходных будет первый выезд. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если бы ты попробовал crm 250 я думаю ты был бы другого мнения. он гораздо жёсче кдх и мощности поболее мощей моторов на некро 2т - за глаза. на 250ках то точно. зимой хватало стенки во льду штурмовать без шипов почти без разгону. просто у кдх вилка соберет одну и ту же третью кочку на 30км/ч, а у црм и рмх на 45 км/ч+-. Ктм наверное позволяет не беспокоиться за это. Плюс старую некро вилку невозможно настроить чтобы она сносно работала в лесу на небольшой скорости и в поле на кочках битых(приходится все время крутить). а вп с завода это умеет точно лучше старой каябы-шовы. а с 17г говорят вообще само едет ![]() Kn1ght а как будешь пробку в картере восстанавливать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:20 |