![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Орск Мотоцикл: Хускварна TE 450 ie Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравия! Приобрел в собственность Мопед 2010 кода выпуска. Хускварна те 450 ie. Очень мало в гуглах всякого про этот прибор! Может есть тут наездники с этой бензопилы? Интересуют по большей части технические нюансы- поршни, клапана, инжектор, пластик.
-------------------- Слез с китайца!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Орск Мотоцикл: Хускварна TE 450 ie Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что побудило) Ну во первых нужен был хард эндуро, с птс, кубатурный, с электростартером и инжектором! Это Австрийцы или Шведы. Япы с таким набором очень молоды, а значит дороги. А этот пепелац с 5000 пробега и 60 моточасами. Вроде говорят, что они понадежнее чем нынешнее племя. Но хотелось бы узнать капризен ли такой мопед?
-------------------- Слез с китайца!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что побудило) Ну во первых нужен был хард эндуро, с птс, кубатурный, с электростартером и инжектором! Это Австрийцы или Шведы. Япы с таким набором очень молоды, а значит дороги. А этот пепелац с 5000 пробега и 60 моточасами. Вроде говорят, что они понадежнее чем нынешнее племя. Но хотелось бы узнать капризен ли такой мопед? Что мне НЕ понравилось в хаске приятеля: а у него было "310 TE", говорит мотор одноразовый. То есть берешь какой либо узел, разбираешь его, дефектуешь. А уже на второй,третий раз сборки разборки болты лопаются, гнутся и тд. Все ради облегчения... Парнища в мотосервисе трудится много лет, и не дилетант ни разу. Как то так. А вот Япония наоборот славится своей надежностью в плане всего. Продал он его ибо поршень подошел, цены конские (кажется около 20тр), у нас не купить. Ебей и ждать пол года. У меня сложилось мнение что такие мопеды чисто для богачей, которые выезжают 2-3 раза в год, а остальное время пылится в уголке гаража. Причем софтовая хаска Кузьмича полная противоположность хардовой хаске в плане надежности. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Орск Мотоцикл: Хускварна TE 450 ie Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что мне НЕ понравилось в хаске приятеля: а у него было "310 TE", говорит мотор одноразовый. То есть берешь какой либо узел, разбираешь его, дефектуешь. А уже на второй,третий раз сборки разборки болты лопаются, гнутся и тд. Все ради облегчения... Парнища в мотосервисе трудится много лет, и не дилетант ни разу. Как то так. А вот Япония наоборот славится своей надежностью в плане всего. Продал он его ибо поршень подошел, цены конские (кажется около 20тр), у нас не купить. Ебей и ждать пол года. У меня сложилось мнение что такие мопеды чисто для богачей, которые выезжают 2-3 раза в год, а остальное время пылится в уголке гаража. Причем софтовая хаска Кузьмича полная противоположность хардовой хаске в плане надежности. Ужас какой! А что значит софтовая и хардовая? У них же есть кросс и эндуро вроде. -------------------- Слез с китайца!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужас какой! А что значит софтовая и хардовая? У них же есть кросс и эндуро вроде. Все просто, если обслуживание в моточасах по регламенту, то хард, если в тысячах км, то софт. У тебя хард. Кузьмич мануал скинул. Если его придерживаться , ходить мопед будет долго, а если забить, то все будет печально. Ну гоночная, дорожная. Как хош называй. 1)Такие мопеды для спец условий, когда выступаешь на соревах у тебя есть банда механиков под боком и спонсорский капитал. После окончания гонки ты идешь пить пивко под шезлонгом, а твоя команда механиков тр*** ся с твоим мопедом, и спонсор платит за запы. 2)У тебя дофера бабла и ты покатался какое то времся, отвез в сервис - выложил немалую сумму - еще покатался. И так далее. Сам мечтаю о кроссе или харде, но эти условия не соблюдены. Это мое личное мнение, прошу срачу тут не начинаться. Все верно кроме одного, богатые сливают Мот после сезона и берут новый. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:25 |