![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бюджет небольшой до 80 тысяч рублей. На рассмотрении б/у мотоциклы: Ирбис TTR250 и Лифан GY-5 с движком 250 кубов. какой из этих лучше? какой посоветуете вы? хочется чтоб надежный был. Прыгать не буду, кататься по деревне, по грунтовке, ну и в грязь заезжать естественно) Помогите) Спасибо)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег у Ирбиса какой? Мне интересно, я их в 12-м году продавал
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег у Ирбиса какой? Мне интересно, я их в 12-м году продавал ![]() Сейчас точно не скажу, но когда последний раз глядел, около 160 моточасов было. Пластик весь осыпался, живого места нету. В прогрессии игольчатые подшипники на капролон поменял. Ну и в колесах раза 4-5 менял подшипники, в маятнике 1 раз заменил. Куплен был в августе 16, за 60, в ОТС (одна царапина на пластике) с пробегом 40мч, сначала на двоих взяли с братом, "попробовать" вкатит или нет. ![]() Мне вкатило так, что весной след года я заказал себе сузуку, и ирбис полностью перешел брату. Как щас ирбис выглядит фоток чет нет, он теперь не мой, я и не фотаю. Весь пластик на стяжках, остальное все норм. А да, при покупке левое перо подтекало по резьбе, та часть где снизу пробка и вкручивается в крепление оси и суппорта. Плюс оно же потихоньку выкручивалось из этого самого крепления супорта. Не знаю как эта деталь называется. Все пересобрал на фиксатор резьбы - и норм, уже и забыл что там что то подтекало. Так вот, не вижу ничего плохого в том чтоб взять с доски обьяв китайца за 30-50тр и попробовать покататься, уже в процессе покатушек поняв что тебе нужно от мотоцикла. Я лично понял что мотоцикл должен быть легким, затем - мощным. Поэтому, кто собрался именно по лесу, именно безудержно эндурить, не перебирая ножками по грязи, а перепрыгивая, или находя сложные обьезды. Штурмовать косогоры горки и прочие склоны, - не берите старые мотоциклы, увешенные багажниками, подножками, со стальными баками. Не хватает денег на свежего легкого японца? Тогда лучше возьмите свежего китайца, в очередной раз подняв его на горке, только спасибо потом скажете. Я блин даже по гаражу перекатывая свою сузуку и этот ирбис - замечаю что он ощутимо легче. Кстати, а вот весенняя фотка, моя сузука и китаец купленный за 30тр, после покатушки ![]() ![]() Да, за 30тр. После этого он поменял переднюю камеру, обе покрышки на петрошину, задний аморт, и починил стартер, - сам стартер и обгонку поменял вроде. Ну, и все. Катается и не знает что китайцы "ломаются и из гаража не выезжают". -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 8:10 |