![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Орск Мотоцикл: Хускварна TE 450 ie Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравия! Приобрел в собственность Мопед 2010 кода выпуска. Хускварна те 450 ie. Очень мало в гуглах всякого про этот прибор! Может есть тут наездники с этой бензопилы? Интересуют по большей части технические нюансы- поршни, клапана, инжектор, пластик.
-------------------- Слез с китайца!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chiporezz
Вообще по таблице 70 мото-часов замены, но конечно согласен, для гражданского использования это очень мало, 70 мото-часов это сколько км? ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chiporezz Вообще по таблице 70 мото-часов замены, но конечно согласен, для гражданского использования это очень мало, 70 мото-часов это сколько км? ![]() если брать обычные покатушки по лесам, то это примерно 2000 км -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если брать обычные покатушки по лесам, то это примерно 2000 км получается раз в сезон это замена: прокладку бошки, коленвал и подшипники, поршень, свечу, цепь грм, направляйки грм. вообщем тыщ 40 если оригинал продаётся, недешёвое удовольствие. ![]() я тут раньше стату приводил, средняя скорость по лесу 30 км/ч., так что 2100. Ну так-то я думаю можно смело умножать на 2. 150 мч 450 должна ходить под чайником. по лесу и по кроссовой трассе нагрузки разные, там где на прямике на трассе ты даёшь тапку в пол, в лесу ты даёшь тапку в пол, проезжая сложную местность ещё и под уклоном, с плохой дорогой и с плохой продувкой гошка, что уменьшает ресурс значительно быстрее чем на открытой кроссовой трассе Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
получается раз в сезон это замена: прокладку бошки, коленвал и подшипники, поршень, свечу, цепь грм, направляйки грм. вообщем тыщ 40 если оригинал продаётся, недешёвое удовольствие. ![]() по лесу и по кроссовой трассе нагрузки разные, там где на прямике на трассе ты даёшь тапку в пол, в лесу ты даёшь тапку в пол, проезжая сложную местность ещё и под уклоном, с плохой дорогой и с плохой продувкой гошка, что уменьшает ресурс значительно быстрее чем на открытой кроссовой трассе Как раз нет. На кроссовой трассе постоянно разгон торможение, причем разгон во всю дыру и также торможение, резкие пиковые нагрузки. Плюс еще есть песчаные трассы, которые мотор еще быстрее убивают. А в лесу в большинстве ты идешь на средних или низких оборотах. В пол там не поедешь, трасса не подготовленная, можно убраться о шлагбаум. А 450 там вообще особо крутить не надо, паровоз. ![]() Да, осень время такое. Удивительные открытия. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в лесу в большинстве ты идешь на средних или низких оборотах. В пол там не поедешь, трасса не подготовленная, можно убраться о шлагбаум. Это ты так думаешь, другие во всю дурь едут по знакомому лесу, так как катать на форсированном харде по незнакомой местности в туристическом режиме вообще глупость, это не дуал спорт, закипишь , намотаешь километраж, вибрации и т.д. все минусы вообщем жёсткой подвески и характера мотора Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у байкеров этот термин означает квасить ![]() с хардами не интересно, они не пьют , замещают дёрганностью и адреналином, поэтому чаще страдают подвыпимши за рулём более мягки , что значит менее травматичны Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с хардами не интересно, они не пьют , замещают дёрганностью и адреналином, поэтому чаще страдают подвыпимши за рулём более мягки , что значит менее травматичны Пить и ездить запрещено, пить и "лупасить как в последний раз" строжайше! -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:27 |