![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 14.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот дожил до своей первой моторыгалки а именно Yamaha TTR250 Raid аж 1995 года рождения.
ИЗ тюнинга при покупке было: защита рукояток, машинка сцепления (снял), не стоковый руль. Так же предыдущий хозяин отдал новый задний аморт с биркой на японском и защиту картера которую нужно немного доработать напильником чтобы установить. Из планов весной поехать к Ульфу за багажником для сумок. За зиму нужно заменить цепь и звезды, гофру на вилке и ужасные грипсы которые проворачиваются так же хочу поставить масло радиатор. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Радиатор нафига?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Радиатор нафига? Что бы увеличить срок службы поршневой группы . японцы не зря предусмотрели радиатор , отдельной опцией . Если бы кто то хоть раз мерил температуру масла на рейде , вопросов бы не было . в отличии от бахи ,кавы и джебела , рейд без радиатора греется сильнее всех. Я знаю один наглядный пример , ещё в девяностых в пустыне , в прикаспийской низменности , зарубались на мотиках , и только у рейдов случались прихваты поршня. Сначала нужно температуру померить , при высокой температуре масло плохо смазывает . Поэтому у рейда самый маленький ресурс поршневой . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что бы увеличить срок службы поршневой группы . японцы не зря предусмотрели радиатор , отдельной опцией . Если бы кто то хоть раз мерил температуру масла на рейде , вопросов бы не было . в отличии от бахи ,кавы и джебела , рейд без радиатора греется сильнее всех. Я знаю один наглядный пример , ещё в девяностых в пустыне , в прикаспийской низменности , зарубались на мотиках , и только у рейдов случались прихваты поршня. Сначала нужно температуру померить , при высокой температуре масло плохо смазывает . Поэтому у рейда самый маленький ресурс поршневой . Резонно. Я тут тоже продумываю кое-какую схему - сделать радиатор-маслобак объёмом 700-1000мл из профильной металлической трубы. В результате мы получим запас масла, позволяющий пропорционально отодвинуть межсервисный интервал и большую площадь теплоотвода. Единственно что нужно продумать - обратный клапан, что бы масло не сливалось в картер и точки подвода-отвода. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:01 |