![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно попробовал 2т в виде универсального РМХ, ознакомился с устройством 2т(хех, привет капиталка) https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=19222 и понял что 2т это очень весело, но захотелось максимально легкий эндуро на "нормальных" подвесках,без прогрессии и без проблем с запчастями (да а еще в минимальный бюджет).
Эндуро для меня это ПВД вне ДОП на пару часов фана в режиме "выехал - отжался и снова на диван" и прочих околоприцепных (50-80км) дел. Пробовал кроссовый ктм 125 sx, понял что "низа" мне не особенно интересны и даже рассматривал кросс к покупке. Камрады с МСК подкинули вариант 125ки эндуро, выяснил за экземпляр все что доступно и решил брать. В "теории" мопедка только с переборки мотора (даж горшок новый) и после обслуживания подвески у тов. Паршина, в комплекте фактически новая резина, второе заниженное седло, второй комплект пластика, защита картера-рук-радиаторов, какой то фирмовый вентилятор-датчики темп. и пр. Осмотр в мск выявил отсутствие подножки, полумертвую резьбу на сливной пробке кпп и отсутствие защиты перьев (обещают дослать). Приедет будем посмотреть тщательнее, благо опыт полной капиталки 2т имеется. На мопеде живые (в теории) цепь-звезды 13/50 (видимо под кантри), возможно в процессе эксплуатации попробую заднюю 52-53 зуба. Собственно приобщаюсь к миру рыжих ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно очучения после ходовых испытаний (примерно 3.5 часа почти без остановок).
мопед офигенно легок (после перерыва в ~3.5 мес через полчаса езды свободно разворачивал на 180 переставкой переднего колеса, на рмх так и не научился), подвеска подвесит,сбитая (кочки всякие прям на ура - переднее колесо перетягивается газом-балансом, жестковато, но пока так оставлю), заводится от взгляда на кик. Бревны "на дурака" не едутся, 250ка с холостых прыгает, а 125 с 1/3газу минимум. При этом передачи на 13/50 очень длинные после сузы, 1я как 2я на рмх, 2я как 3я и полчетвертой ![]() По мотору - заливает свечу на хх, в середине провал небольшой (на верхах лупит хорошо, прям не хуже сузы, причем крутится быстрее) надо проверить штору, возможно перепропитал фильтр сильно. Тормоз передний видимо при транспортировке завоздушился, полтора часа и 200гр дот4 ![]() Тугая ручка газа(вскрыл там трос заломлен у карба и заусенцы), менять надо, проложен был неправильно. что не понравилось: карб плотно к мотору и не вертится как надо, чтобы поменять жиклер хх нужно: снять седло, бак (лопухи от радика), а потом крышку карба где заслонка не открутить отверткой - рама мешает (только трещоткой с шестигранником) и даже тогда проблемно открутить дальние винты поплавковой камеры. гтж можно поменять и так, повернув карб, но именно так трос и сломали. в карбе зачем то третий жиклер - обогатитель чтоли... карб пвк 36 AG вроде. сеттинг заслонка 4 - игла noze 2е деление сверху - гтж 175 - хх 45 - винт воздуха 2 (и все равно льет на хх). в МСК не лило. мануэль говорит что и так все бедновато по погоде... ![]() Запилил свечник, тк башка мала и между патрубком и крепежом православные пассатижи не входят. Свечка ксати была 9es, воткнул 8ag на осень (там возможно и 7придется) Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#3
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно очучения после ходовых испытаний (примерно 3.5 часа почти без остановок). мопед офигенно легок (после перерыва в ~3.5 мес через полчаса езды свободно разворачивал на 180 переставкой переднего колеса, на рмх так и не научился), подвеска подвесит,сбитая (кочки всякие прям на ура - переднее колесо перетягивается газом-балансом, жестковато, но пока так оставлю), заводится от взгляда на кик. Бревны "на дурака" не едутся, 250ка с холостых прыгает, а 125 с 1/3газу минимум. При этом передачи на 13/50 очень длинные после сузы, 1я как 2я на рмх, 2я как 3я и полчетвертой ![]() По мотору - заливает свечу на хх, в середине провал небольшой (на верхах лупит хорошо, прям не хуже сузы, причем крутится быстрее) надо проверить штору, возможно перепропитал фильтр сильно. Тормоз передний видимо при транспортировке завоздушился, полтора часа и 200гр дот4 ![]() Тугая ручка газа(вскрыл там трос заломлен у карба и заусенцы), менять надо, проложен был неправильно. что не понравилось: карб плотно к мотору и не вертится как надо, чтобы поменять жиклер хх нужно: снять седло, бак (лопухи от радика), а потом крышку карба где заслонка не открутить отверткой - рама мешает (только трещоткой с шестигранником) и даже тогда проблемно открутить дальние винты поплавковой камеры. гтж можно поменять и так, повернув карб, но именно так трос и сломали. в карбе зачем то третий жиклер - обогатитель чтоли... карб пвк 36 AG вроде. сеттинг заслонка 4 - игла noze 2е деление сверху - гтж 175 - хх 45 - винт воздуха 2 (и все равно льет на хх). в МСК не лило. мануэль говорит что и так все бедновато по погоде... ![]() Запилил свечник, тк башка мала и между патрубком и крепежом православные пассатижи не входят. Свечка ксати была 9es, воткнул 8ag на осень (там возможно и 7придется) Поздравляю с приобретением! Свечу я бы оставил 8 или 9 ,поставишь похолоднее будет заливать ещё больше,пропорцию масла не мешай 1:50 и что ещё хуже 1:60, продли срок службы цилиндра и поршня добавь масла по больше. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 5:47 |