![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно попробовал 2т в виде универсального РМХ, ознакомился с устройством 2т(хех, привет капиталка) https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=19222 и понял что 2т это очень весело, но захотелось максимально легкий эндуро на "нормальных" подвесках,без прогрессии и без проблем с запчастями (да а еще в минимальный бюджет).
Эндуро для меня это ПВД вне ДОП на пару часов фана в режиме "выехал - отжался и снова на диван" и прочих околоприцепных (50-80км) дел. Пробовал кроссовый ктм 125 sx, понял что "низа" мне не особенно интересны и даже рассматривал кросс к покупке. Камрады с МСК подкинули вариант 125ки эндуро, выяснил за экземпляр все что доступно и решил брать. В "теории" мопедка только с переборки мотора (даж горшок новый) и после обслуживания подвески у тов. Паршина, в комплекте фактически новая резина, второе заниженное седло, второй комплект пластика, защита картера-рук-радиаторов, какой то фирмовый вентилятор-датчики темп. и пр. Осмотр в мск выявил отсутствие подножки, полумертвую резьбу на сливной пробке кпп и отсутствие защиты перьев (обещают дослать). Приедет будем посмотреть тщательнее, благо опыт полной капиталки 2т имеется. На мопеде живые (в теории) цепь-звезды 13/50 (видимо под кантри), возможно в процессе эксплуатации попробую заднюю 52-53 зуба. Собственно приобщаюсь к миру рыжих ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю получится ли здесь не сильно поможет, болты крышки карба сверху рама выкрутить мешает и хвостовик бака. Но опробовать можно. Может у тебя SX?) У меня тоже 13/50 звезды стояли. Я 14-ю подоткнул, иначе на первой он ехал со скоростью пешехода на средних оборотах. точно нет(рама,мозги, электрика,фара,пульты и тп все точно ехс) . а у 200ки другое передаточное коробки. у моей 1я передача 2.75, а у 125 sx - 2.45 Поздравляю с приобретением! Свечу я бы оставил 8 или 9 ,поставишь похолоднее будет заливать ещё больше,пропорцию масла не мешай 1:50 и что ещё хуже 1:60, продли срок службы цилиндра и поршня добавь масла по больше. спасибо. по свечам не путай, 9 холоднее чем 8. калильное число выше - свеча "холоднее", разогревается медленнее, а на хх вообще почти не греется. по маслу - 1:50 норм пропорция если хорошая синтетика. Поршень при моих не частых не быстрых выездах раз в 50 мч если менять - это год езды минимум. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не сильно поможет, болты крышки карба сверху рама выкрутить мешает и хвостовик бака. Но опробовать можно. точно нет(рама,мозги, электрика,фара,пульты и тп все точно ехс) . а у 200ки другое передаточное коробки. у моей 1я передача 2.75, а у 125 sx - 2.45 спасибо. по свечам не путай, 9 холоднее чем 8. калильное число выше - свеча "холоднее", разогревается медленнее, а на хх вообще почти не греется. по маслу - 1:50 норм пропорция если хорошая синтетика. Поршень при моих не частых не быстрых выездах раз в 50 мч если менять - это год езды минимум. Да,правильно что-то я напутал в торопях про калильное число),по маслу , естественно синтетика . 125ку все же крутить надо и на высоких она большую часть времени живёт... Себе в 250 делаю пропорцию 1:33-1:35, поршень отхаживает 100часов подо мной,но тут хозяин барин. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 17:42 |