![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откатав несколько лет на KDX220 (тема с историей https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=18325 ), улучшив его как только мог (а так же сломав разок руку напополам) я решил что пора двигаться дальше в сторону кнопочки и специализированности под хард.
В итоге нашелся KTM EXC 250 2017 года с известной историей и обслуживанием в сервисе. Фотка на свету пока одна. Надо подшаманить немного (подшипники в колесах и по мелочи немного) и в бой. На выходных будет первый выезд. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаю доводить до ума "надежный" мотоцикл:
1. Втулки колес: был сильный износ поверхностей под сальник (маркетологи постарались - втулки из алюмишки с прослабленной посадкой под сальник=быстрый износ обоих) Вот так примерно выглядит износ: ![]() Поверхность должна быть гладка. Вот исправленная версия: Срезали изношенную часть и посадили втулки из подкаленой нержавейки. 2й вариант решения: можно взять внешнюю обойму подшипника (но она ржавеет). 2. Втулки бендикса стартера. В оригинале они выглядят вот так: ![]() Сделаны из мягкого металла с покрытием (смахивающим на тефлон). Умирают по отзывам на 100-150 часах. В интернете есть готовые тюнинг наборы за неинтересно денег. Выточили мне два варианта втулок - стандарт и повыше (как минимум в крышке есть место под более длинную втулку). Но тесты будут только во 2й половине месяца. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Втулки такие на продажу делает? Токарей у нас нет ехать в город будет дороже чем почтой заказать. У меня пока все безотказно работает - 89 часов мотику. Но думаю надо заказать заранее.
свежий ктм карбюратор 17 года 2т 250-300 это конечно лучшее что можно придумать для хард эндуро. Лучше ничего нет. Через 2 месяца приедет Шерко фэктори 2т 300 новая - интересно сможет ли она переплюнуть ктм. Хаску или ктм новый не стал брать потому что это попрежнему лоторея - у кого то все хорошо по 200-300 часов у кого то и 30 не живет, мне лишние проблемы и сложности не к чему, лучше вздремну пару часов чем обслуживать все эти датчики фильтра маслонасосы бензонасосы проводку, да и замена поршня на 20-30 мото часов раньше чем на карбюраторе с нормальной смесью По поводу вентилятора - заметил что КТМ с вентилятором быстрее греется, при том что это 250 а не 300 как была Бета. У беты 300 17 года приятная особенность была что ее тяжело перегреть - вскипала где то через час безпрерывного подьема. Градусов 20-25 на улице. Это без Вентилятора! Естественно если не буксовать как дурачок. Оба мотика были нормально настроены и не беднили -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:36 |