![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно попробовал 2т в виде универсального РМХ, ознакомился с устройством 2т(хех, привет капиталка) https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=19222 и понял что 2т это очень весело, но захотелось максимально легкий эндуро на "нормальных" подвесках,без прогрессии и без проблем с запчастями (да а еще в минимальный бюджет).
Эндуро для меня это ПВД вне ДОП на пару часов фана в режиме "выехал - отжался и снова на диван" и прочих околоприцепных (50-80км) дел. Пробовал кроссовый ктм 125 sx, понял что "низа" мне не особенно интересны и даже рассматривал кросс к покупке. Камрады с МСК подкинули вариант 125ки эндуро, выяснил за экземпляр все что доступно и решил брать. В "теории" мопедка только с переборки мотора (даж горшок новый) и после обслуживания подвески у тов. Паршина, в комплекте фактически новая резина, второе заниженное седло, второй комплект пластика, защита картера-рук-радиаторов, какой то фирмовый вентилятор-датчики темп. и пр. Осмотр в мск выявил отсутствие подножки, полумертвую резьбу на сливной пробке кпп и отсутствие защиты перьев (обещают дослать). Приедет будем посмотреть тщательнее, благо опыт полной капиталки 2т имеется. На мопеде живые (в теории) цепь-звезды 13/50 (видимо под кантри), возможно в процессе эксплуатации попробую заднюю 52-53 зуба. Собственно приобщаюсь к миру рыжих ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Восток Мотоцикл: Djebel 250XC, 2001; Beta RR 2T 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точную марку не назову, делал из остатков подкаленой нержавейки.
На Джебель себе делал не из нержавейки - сталь 38ХА каленая - через год начали ржаветь, проточек от сальников за примерно 2000 км не было. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точную марку не назову, делал из остатков подкаленой нержавейки. На Джебель себе делал не из нержавейки - сталь 38ХА каленая - через год начали ржаветь, проточек от сальников за примерно 2000 км не было. На ямахе ттр которая была 93 гв у меня вообще родные стояли и проблем я с ними не знал все 4года владения,купив КТМ менял их каждый сезон. Сталь или нержавейка,каленая или нет ,на подобного рода износ не влияет!Вот для примера мне один товарищ рассказал,про то как его коллега по цеху, по просьбе его жены делал ей набойки на каблуки. Делал из дюрали 1,5 месяца служили,из стали 1месяц,из более твердой стали все равно месяц из полиуретана на все лето почти хватило! Износ получается как на наждаке,ему пофиг чё точить каленую или не каленую сталь или нержавеющую! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 0:46 |