Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
4.10.2011, 2:32
Сообщение
#1
|
|||||
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2881 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Навеяно этим слегка наивным постом: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=103019
(Вован, соррь, ес чё не так...) Точнее, у меня эта тема давно уже зрела, - и хочется выяснить всякие нюансы и предпочтения, - поскольку опыту на настоящих джипах - нуль без палочки (Ока не в счёт, гы-гы © , да и возиожностей, скромно говоря, - пока не особо.. Но всё же - что-то ведь манит в этом и притягивает, тудыть-твою-растудыть !!! Ну и вот, - поскольку данный форум роднее всех, - хочется узнать мнения одноклубников на вышеозначенную тему... Кто что хочет, кто что имеет, ощущения, и т.д. - welcome !!! Начну с того, пожалуй, странного ощущения, к которому я пришёо, пролистывая туда-сюда "все эти интернеты".... Мтак, пока ничё оригинального (наверное), - оч. нравится Крузак, точнее 90й, точнее 95й, точнее - длинный Prado (Но вот само слово "Прадо" - почему-то не нравится, - ассоциации, видимо, какие-то...) Из их моторв прельщает расходом дизель 3.0 1KD-FTV, - но говорят (!) - что расходы на обслугу перекрывают экономию... 2. Очень нравится внешне Паджерик, - как "всё равно в итоге купил красненькую"... В тех. дебри его глубоко пока не залазил, - но вроде был такой, второй кажется, - рамный и с Суперселектом.. Соответственно - интересно их сравнение - в реальных условиях, плюсы-минусы.. И, подбирая гипотетическую будущую малолитражку для будующей жены (нуачо?), - (кстати понравился всем VW Lupo), - наткнулся на оч. интересный мини-джип Daihatsu Terios, он же Toyota Rush.. Прикольный такой малыш... ))) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
8.11.2019, 21:08
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2357 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
Тезка ты не прав. Относительно прадо. Вот у дочки кашкай, и я как то по привычке один раз проехал полицейского так же как на прадо - на 80км/ч. Хватило. Теперь если еду, то крадусь. Технически прадо - не вездеход, но сув. Спорт утилити... Но грамотный, тот же патфайндер в 51м кузове не может ехать по неровностям так же как прадо - это тоже личный опыт, и ренглер не может, хоть по другой причине, и 61й патруль...
А нынешний кроссовок - это то что лет 30 тому было просто легковушкой - по клиренсу, возможностям подвески и т.д. Ну кузов сначала делали жипообразным, чтоб потешить владельцев, а теперь и того нет. Я тебе больше скажу - случилось мне в 90х видеть и сидеть в ягуаре 79года. 12 горшков, 4 карба, реальное дерево и кожа, спицованные колеса. Так вот у него просвет и ходы подвески были больше чем у подавляющего большинства нынешних кроссоверов и комфорт передвижения был на плохой дороге сильно так выше... А так то прадо - машина из 90х. Электронные примочки не в счет. А возможности прадика я использую при каждой поездке на дачу. В большинстве случаев туда можно проехать и на чем то попроще в плане внедорожного потенциала, но это будет не совсем езда, а в той или иной степени преодоление, причем совсем не на пользу авто. А я просто еду. Иногда включаю понижайку, редко блокирую диф - но в тех ситуациях другим там вообще ничего не светит... Резина кстати у меня 265/70/17. Даже чуть больше штатной, но по той же выше отмеченной причине. И заметь, что при этом на асфальте я себя не чувствую чем то обделенным в плане комфорта и других ощущений от езды... как и любой другой вменяемый владелец прадо, т.е. понимающей что это и для чего, а не кидающий понты во все стороны Полезно:
Вредно:
|
|
|
8.11.2019, 22:50
Сообщение
#3
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5725 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
...Тезка ты не прав. Относительно прадо... Наш с Валерой спор это сравнение Прадо и кроссоверов, сопоставимых с ним и 200, по цене. С момента последнего дефолта, это премиум немцы. На Прадо не ездил ни разу, но надеюсь, что возможности 200 не ниже. Мест, где проедет 200 и завязнет Табурег, мне, в повседневной эксплуатации, не встречается совсем. Попадаются при выездах на охоту, но в такие места, я не лазил ни на Л200, МПС, П4 и не полез бы, ни на 200, ни на премиум-кроссовере, ни, даже, на Прадо. В них я езжу на УАЗе. Я тоже не видел ни одного человека, который не смог бы прожить на одном дошираке. В данном споре, Дошираком мне кажется Прадо. Премиум-кросс поизысканнее блюдо будет.)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
9.11.2019, 2:12
Сообщение
#4
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Наш с Валерой спор это сравнение Прадо и кроссоверов, Да нет же. Нет спора. Спор это конструктвное отстаивание своей позиции. А ты не конструктивно споришь. Я про одно, ты про другое. Даже сами инженеры не отрицают то , что новые авто значительно потеряли в надёжности в угоду управляемости, весу и тд. А ты пытаешся говорить обратное. Что двигатель 2л турбо с котороно снято 300 сил, проживет столько же сколько и 4л атмосферник с которого снято 249. Что подвеска каена состоящая из 27 тонюсеньких алюминевых деталек, проживет как подвеска прада, состоящая из 8 толстеных рычагов. Ну и тд. Это не спор. Это бла бла Полезно:
Вредно:
|
|
|
9.11.2019, 11:41
Сообщение
#5
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5725 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
Да нет же. Нет спора. Спор это конструктвное отстаивание своей позиции. А ты не конструктивно споришь. Я про одно, ты про другое. Даже сами инженеры не отрицают то , что новые авто значительно потеряли в надёжности в угоду управляемости, весу и тд. А ты пытаешся говорить обратное... Отнюдь. Это ты хвалишь автомобиль за возможности, которыми не пользуешься и обвиняешь в ломучести машины, которых у тебя не было. Про то, что "сами инженеры" тебе рассказывали, перескажи поподробнее, посмеемся вместе (желательно со ссылкой на этих самый инженеров))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
9.11.2019, 12:09
Сообщение
#6
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2357 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
Отнюдь. Это ты хвалишь автомобиль за возможности, которыми не пользуешься и обвиняешь в ломучести машины, которых у тебя не было. Про то, что "сами инженеры" тебе рассказывали, перескажи поподробнее, посмеемся вместе (желательно со ссылкой на этих самый инженеров))) Давай со мной зарубимся Шучу. Но с Валерой согласен. И со мной твой довод не сработает. 16 лет я рулил парком от 180 до 280 машин среди которых присутствовали мультики, туареги, тигуаны, дастеры, йети, пассаты, полики, логаны, октахи, камри, гольфы, фокусы и мондео, соренты, БМВ 3-ки, 5-ки, Х5е, даже немного америкосов в виде блейзеров, тейблейзеров и субурбана - да почти все кроме ПСА французов и скандинавов, хотя 900е вольвешники застал. А паджерик 3.8 вообще поджопная машина была. И как оно ездит и ломается я вполне себе представляю... Да, 200й тоже отметился, как и 80ка ЗЫ. Прадо не вездеход, а универсал повышенной проходимости. 70ка - вот на ней можно порубится по серьезному. А снег - так меня и на патруле с дачи разок трактор вытягивал, а я на мостах за ним скользил. И по часу колею набивал чтоб туда заехать, в том числе с лопатой местами набивал... И соглашусь, снежики на дороге зло. Они снег притаптывают, а потом на машине проваливаешся и резать уже не выходит. Особенно по началу весны, когда снег крупкой пошел... Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 15:43 |