![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 14.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот дожил до своей первой моторыгалки а именно Yamaha TTR250 Raid аж 1995 года рождения.
ИЗ тюнинга при покупке было: защита рукояток, машинка сцепления (снял), не стоковый руль. Так же предыдущий хозяин отдал новый задний аморт с биркой на японском и защиту картера которую нужно немного доработать напильником чтобы установить. Из планов весной поехать к Ульфу за багажником для сумок. За зиму нужно заменить цепь и звезды, гофру на вилке и ужасные грипсы которые проворачиваются так же хочу поставить масло радиатор. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 14.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За эти дни были помыты тормозные суппорта с полным разбором последних, как оказалось не зря внутри была эмульсия
Разобрана задняя подвеска, отмыта и заменена смазка в прогрессии Так же была течь масла из под стартера, вскрытие показало что это не левая крышка картера а всего лишь усталый "О-ринг" на стартёре Шлицы на мой не опытный взгляд вполне живые При откручивания крышки шестерни стартера потерпел фиаско сорванные грани на болте под шестигранник А теперь основной вопрос можно ли использовать ударную отвертку для выковыривания данного болта только боюсь что ухо оторвет или все же прибегнуть к технологиям высверливания ? Полезно:
Вредно:
|
||||||
|
|||||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За эти дни были помыты тормозные суппорта с полным разбором последних, как оказалось не зря внутри была эмульсия Разобрана задняя подвеска, отмыта и заменена смазка в прогрессии Так же была течь масла из под стартера, вскрытие показало что это не левая крышка картера а всего лишь усталый "О-ринг" на стартёре Шлицы на мой не опытный взгляд вполне живые При откручивания крышки шестерни стартера потерпел фиаско сорванные грани на болте под шестигранник А теперь основной вопрос можно ли использовать ударную отвертку для выковыривания данного болта только боюсь что ухо оторвет или все же прибегнуть к технологиям высверливания ? Шлицы отличные. Но проверить на стартере щёточный узел весьма не лишне! Закисшие болты надо срывать именно ударом. Думаю если с силой удара не жестить, то вполне безопасно. У меня тоже все болты срываются с щелчком. В ударной отвёртке надо рукой выбрать свободный ход и тогда стучать, так получится точнее дозировать силу удара. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 14:52 |