![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток райдеры, помогите разобраться и определиться! Ситуация следующая, после обучающей езды на первом мотоцикле Хонда сб500, разобравшись где газ, а где тормоз и устав все время находится в напряжении на дороге общего пользования и имея дикое желание все время съехать на грунтовую дорогу, было принято решение поменять класс , в связи с чем был приобретён Suzuki dr 250s с двигателем от 350ки. Откатав На нем сезон, сложилась «ситуация» и я был вынужден его продать. И вот на носу зима , экономическая ситуация разрешилась, Пустующее в гараже место нагоняет тоски(хотя с момента продажи прошёл всего месяц) я решил что в зиму должен найти хороший вариант!
Поэтому прошу помощи в выборе! Итак критерии: катем по Всякой местности , леса , болота , горы, редко бывает и хард , иногда и любительскими прыжками не брезгую ![]() Suzuki dr устраивал , но мне показался достаточно тяжёлым ( даже сравнивая с Yamaha ttr250 raid), поэтому хотел бы что -нибудь полегче и на чем удобнее было бы маневрировать. Хотелось бы что -нибудь надёжное не требующее постоянных Денежных вливаний. Пока в голове несколько вариантов и все разные )) Honda xr 250r, Yamaha ttr250 open enduro, Honda crf250R. Бюджет до 150-200 тыс рублей. Если за эту стоимость есть варианты большей кубатуры буду только рад !главное чтобы не меньше 30 л.с. В общем старался описать все подробно, жду советов , всем заранее спасибо) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вода в теме...
Человек за 150-200 хочет кубатуру больше чем 250. Ямаха Артезия ХТ400. Но только в энудро не работает правило чем выше кубатура тем лучше, наоборот. Выше кубатура - больше масса и мотоцикл перестаёт быть эндуро. Вернее остаётся, но весьма условно. Те видео, где вжаривают на 650ках по трассам, так есть как и на 1200 Тенере наяривают на тех же трассах, да только это не показатель! Для обывателей вроде нас, за 30 и уже с пожиревшей жопой это ни в жизни не достижимо. Необходимо определиться что хочется - эндуро или кубатуру побольше. Если эндуро то это 250 кубов, ну и хонда ХР400. ДРЗ сюда не включаю - даже она уже тяжела, но здесь можно поспорить, дело привычки конечно же, но заметно тяжелее 250 кубов. Всё что дальше - это ватные подвески и ватный двигатель, ну и наковальня где-то внутри мотоцикла килограмм на 30-40 привязана ))) Да по факту 650ки скучнее чекушек. Самый драйв для любителя - это 2т чекушки. Кстати, какие-то китайцы делают мотоцикл с клоном мотора ямаха ДТ230 Ланца, вроде какой-то там GR7. Вот это, наверное, драйвово, но китайско. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:13 |