![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток райдеры, помогите разобраться и определиться! Ситуация следующая, после обучающей езды на первом мотоцикле Хонда сб500, разобравшись где газ, а где тормоз и устав все время находится в напряжении на дороге общего пользования и имея дикое желание все время съехать на грунтовую дорогу, было принято решение поменять класс , в связи с чем был приобретён Suzuki dr 250s с двигателем от 350ки. Откатав На нем сезон, сложилась «ситуация» и я был вынужден его продать. И вот на носу зима , экономическая ситуация разрешилась, Пустующее в гараже место нагоняет тоски(хотя с момента продажи прошёл всего месяц) я решил что в зиму должен найти хороший вариант!
Поэтому прошу помощи в выборе! Итак критерии: катем по Всякой местности , леса , болота , горы, редко бывает и хард , иногда и любительскими прыжками не брезгую ![]() Suzuki dr устраивал , но мне показался достаточно тяжёлым ( даже сравнивая с Yamaha ttr250 raid), поэтому хотел бы что -нибудь полегче и на чем удобнее было бы маневрировать. Хотелось бы что -нибудь надёжное не требующее постоянных Денежных вливаний. Пока в голове несколько вариантов и все разные )) Honda xr 250r, Yamaha ttr250 open enduro, Honda crf250R. Бюджет до 150-200 тыс рублей. Если за эту стоимость есть варианты большей кубатуры буду только рад !главное чтобы не меньше 30 л.с. В общем старался описать все подробно, жду советов , всем заранее спасибо) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем старался описать все подробно, жду советов вот товарищ сделал выбор.новый из коробки. 170рэ. ПТС, поворотники, фара, сигналы, компьютер, крутой глушитель (внешне) да и звук норм. кнопка. завелся с пол тыка. внешний вид ... "хускварна" (можно и ктм) сезон эксплуатации в продажу и цена б/у 150рэ, потеря минимальная. пластик крепиться к моту просто запара, гимор еще тот будет при снятии и установки его. а к диуфузору он крепиться просто ... на болтики. как эта конструкция переживет первое подение, под вопросом. ... руль и защита уже улучшилась, neken и Moose Racing. я прокатился на нем, по гаражу и даже попробовал ускориться, вроде едет и не тупит. обслуживанием кроссовых мотоциклов вообще не знаком , хотел бы услышать какие нюансы и тонкости что касаемо навесного- цепи, звезды, колеса, сальники, и т.п. что и с софтами. что касаемо внутренностей- поршень, грм, подшипники и т.п. в разы чаще. цена на них "интересная" и практически не падает. драйв на грани фола и полностью обуздать сего конька скорей всего у тебя не получиться ни когда. ... все запы на моты 25лет давности есть на мегазипе и подобных, проблем с ними нет. и что за "любые" китайцы которые едут и руляться лучше чем старые япы! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот товарищ сделал выбор. новый из коробки. 170рэ. ПТС, поворотники, фара, сигналы, компьютер, крутой глушитель (внешне) да и звук норм. кнопка. завелся с пол тыка. внешний вид ... "хускварна" (можно и ктм) и что за "любые" китайцы которые едут и руляться лучше чем старые япы! ![]() Эта поделка ведёт свою родословную от ктм. Рама и геометрия там от ктм. Поэтому они весьма неплохо рулящая. Подвески да, хлам. Но и на 25 летних японцах подвески не особо лучше. На всех соревнованиях, что я был, видел похожих китайцев, и ехали они весьма достойно. да не, прост про то, что современное это реально ренесанс прогрессивности, - этот бред я устал слушать )) я и сейчас любой софт из троецы дёрну на этой хонде ) есть решение получше, забытые герои прошлого типа xr 600 - я такой хотел пол года искал. слишком дорого с аукциона и слишком ушатанные с рук Сравнил софт и кросс одних годов. Попробуй ты на этой Хонда дёрнуть современный sx, который ее одноклассник. Xr600 хуже по всем показателям чем Xr650r. Исходя из твоего сообщения можно сказать что ты судишь только по гонкам. А чистые сухие тропки с какой местами? Разве он не подходит для этого? Подходит, но зачем по чистым, сухим тропкам нужен летающий трактор, с реактивным моментом, которым ещё и рулить весьма специфично. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подходит, но зачем по чистым, сухим тропкам нужен летающий трактор, с реактивным моментом, которым ещё и рулить весьма специфично. Потому что это весело)) ну вот возьмем мой клыкс, мне чтоб ускориться на скорости допустим 50 и быстро дойти до 90, надо переключить 3 передачи. А на ХР можно телепортироваться поворотом ручки газа. ты пробовал полиэтилен повышеной плотности проткнуть такой толщины? бак из жести в разы уязвимей. Это был сарказм. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что это весело)) ну вот возьмем мой клыкс, мне чтоб ускориться на скорости допустим 50 и быстро дойти до 90, надо переключить 3 передачи. А на ХР можно телепортироваться поворотом ручки газа. Не, это не телепорт, телепорт-это СР 500, причем часто в больницу. Знаешь, это прикольно только первый сезон, а потом уже привыкаешь, и начинают вылезать недостатки. Ну и резко крутанув на нем ручку газа, если грунт не пластилин или песок, то ты будешь заниматься тем, что ловить его жопу из заноса. Ну главный недостаток-это конечно кик. Причем даже то, как он сделан, с ходом в пол метра. Ты катаешь один на нем? Болота есть? Просто именно на нем начинаешь думать, а вытащу я его в одно лицо или нет. Это тот еще квест. хр 600 значительне более верткий и понятный чем 650 р. А ты на 650 катался хоть? Очень понятный мотоцикл. А верткость, что ты под ней подразумеваешь? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, это не телепорт, телепорт-это СР 500, причем часто в больницу. Знаешь, это прикольно только первый сезон, а потом уже привыкаешь, и начинают вылезать недостатки. Ну и резко крутанув на нем ручку газа, если грунт не пластилин или песок, то ты будешь заниматься тем, что ловить его жопу из заноса. Ну главный недостаток-это конечно кик. Причем даже то, как он сделан, с ходом в пол метра. Ты катаешь один на нем? Болота есть? Просто именно на нем начинаешь думать, а вытащу я его в одно лицо или нет. Это тот еще квест. Конечно, не совсем понятен замысел хонды когда они его создавали, ибо нет оборудования для ДОП в стоке, а на харда он весом не вышел. Выходит не то ни се. Катаем мы почти всегда бандой, и я не раз лебедился за джиперов или дерево когда засаживал Клыкс по самые.... А разница в весе у них не столь большая кстати. Вот кик на 600ке это финиш конечно, но это мотивация не глохнуть на каждом затычном месте. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот кик на 600ке это финиш конечно, но это мотивация не глохнуть на каждом затычном месте. у вас у кого то там есть 600 в области ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 21:51 |