![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откатав несколько лет на KDX220 (тема с историей https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=18325 ), улучшив его как только мог (а так же сломав разок руку напополам) я решил что пора двигаться дальше в сторону кнопочки и специализированности под хард.
В итоге нашелся KTM EXC 250 2017 года с известной историей и обслуживанием в сервисе. Фотка на свету пока одна. Надо подшаманить немного (подшипники в колесах и по мелочи немного) и в бой. На выходных будет первый выезд. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вундервафля на входе внизу это затычка чтобы при сверлении стружка не попала?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вундервафля на входе внизу это затычка чтобы при сверлении стружка не попала? не, там что то сложное от микуни: сеточка на входящем канале + болтик крепяший эту сеточку ![]() сеточка видимо что бы лягушек не затягивало в поплавковую камеру. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сложное от микуни звучит как ругательство ![]() Ну да, только жаба давит на петрошину,. ![]() ну и на прицеп с авто, потому что если будет зима настоящая по доп ездить неприятно(соль,мякиш и жижа в рожу) и небезопасно (скользко,ядра можно отморозить и шпротоводы могут избить в токсикозе зимнем). На рмх ездил на митас айс софт с белой полосой на давлении 0,3-0,4 дык временами сам не верил как оно едет вообще Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
звучит как ругательство ![]() В те года кейхин уже перестал выпускать карбы, только инжектор. Так что там выбор не велик у ктм был. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В те года кейхин уже перестал выпускать карбы, только инжектор. Так что там выбор не велик у ктм был. а откуда тогда на бетах кейхины досихпор? =) звучит как ругательство ![]() Правоверный кейхен на старых КТМах был. По ощущениям на кейхине мотик становитс яболее резким и нервным (хотя это зависит от настроек). У товарища такой же ктм как у меня и он туда воткнул карб от exc300 2009 года - мотик стал более нервный, но мне не понравилось. А вот фотка того самого ненужного канала: фотки до чистки и продувки всех отверстий, так что можно не писать про стружку на первой фотке =) кстати вертикальный канал справа на первой фотки тоже никуда не идет: начинается где то в карбе (причем он глухой), идет по спец отливке до дна поплавковой камеры, но там никуда не выходит. ![]() Обогреватель сначала хотел запитать напрямую от акума с выключателем, но потом решил что буду забывать выключать его и запитал от фары (работает только при заведенном двигателе). -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 11:13 |