![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откатав несколько лет на KDX220 (тема с историей https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=18325 ), улучшив его как только мог (а так же сломав разок руку напополам) я решил что пора двигаться дальше в сторону кнопочки и специализированности под хард.
В итоге нашелся KTM EXC 250 2017 года с известной историей и обслуживанием в сервисе. Фотка на свету пока одна. Надо подшаманить немного (подшипники в колесах и по мелочи немного) и в бой. На выходных будет первый выезд. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а есть партномер подогревателя? скок стоит?на какую он температуру? у меня валяется элемент рисовый на 80 гр, думаю мб его прикрутить сбоку как нибудь
https://ru.aliexpress.com/item/32991775642....rchweb201603_55 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а есть партномер подогревателя? скок стоит?на какую он температуру? у меня валяется элемент рисовый на 80 гр, думаю мб его прикрутить сбоку как нибудь https://ru.aliexpress.com/item/32991775642....rchweb201603_55 Нагревательный элемент: 5FU837902000 стоит 1000 с чем то там рублей. Вот так выглядит установленным: Запитал от фары, но подозреваю что хорошо бы запитать от акума, так как на фаре переменка, а на массе минус. Карбюратор соединяется с массой через трос. В итоге половина напряжения переменки убирается. Но надо как то придумать так, что бы он сам умел выключатся, при глушении мотоцикла (что бы не забыть случайно включенным нагреватель). -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 31.7.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагревательный элемент: 5FU837902000 стоит 1000 с чем то там рублей. Вот так выглядит установленным: Запитал от фары, но подозреваю что хорошо бы запитать от акума, так как на фаре переменка, а на массе минус. Карбюратор соединяется с массой через трос. В итоге половина напряжения переменки убирается. Но надо как то придумать так, что бы он сам умел выключатся, при глушении мотоцикла (что бы не забыть случайно включенным нагреватель). подобрать релюшку, которая будет включаться по сигналу от фары. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:31 |