![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно попробовал 2т в виде универсального РМХ, ознакомился с устройством 2т(хех, привет капиталка) https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=19222 и понял что 2т это очень весело, но захотелось максимально легкий эндуро на "нормальных" подвесках,без прогрессии и без проблем с запчастями (да а еще в минимальный бюджет).
Эндуро для меня это ПВД вне ДОП на пару часов фана в режиме "выехал - отжался и снова на диван" и прочих околоприцепных (50-80км) дел. Пробовал кроссовый ктм 125 sx, понял что "низа" мне не особенно интересны и даже рассматривал кросс к покупке. Камрады с МСК подкинули вариант 125ки эндуро, выяснил за экземпляр все что доступно и решил брать. В "теории" мопедка только с переборки мотора (даж горшок новый) и после обслуживания подвески у тов. Паршина, в комплекте фактически новая резина, второе заниженное седло, второй комплект пластика, защита картера-рук-радиаторов, какой то фирмовый вентилятор-датчики темп. и пр. Осмотр в мск выявил отсутствие подножки, полумертвую резьбу на сливной пробке кпп и отсутствие защиты перьев (обещают дослать). Приедет будем посмотреть тщательнее, благо опыт полной капиталки 2т имеется. На мопеде живые (в теории) цепь-звезды 13/50 (видимо под кантри), возможно в процессе эксплуатации попробую заднюю 52-53 зуба. Собственно приобщаюсь к миру рыжих ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полезли косячки
![]() - при падении налево сопливит с вала звезды (оринг копейки и /или ремкомплект со втулкой) O-RING под звездой 23,00 X 2,00 NBR70 сальник под звездой 0760324571 32X45X7 - опорные амортизатора после горок/бревен/битья и 1.5 км по замерзшей пашне залюфтили застучали (низ почти нет, верх ощутимо) верхний сферический Bearing - 15 x 25 x 13 Spherical - ищу аналог, пока только GE 15 C/K2 и то х. найдешь (только аллбалс - интересно кто у них производитель), оригинал конских денег +- . Был бы на 26 внешний диаметр... нижний сферический bearing: 32 x 16 x 21 mm этот в продаже есть вроде, STC GEBJ16S, отдельно номера ктм не нашел ![]() Сменил трос, нашёл в отстойнике карба песок и выработку на запорной игле ![]() ...игла(клапан) нормально не держит (едет другая с тайваня), льет на хх даже с жиклером хх 42 и обороты не держит особенно с полным баком, гтж 172 бедноват если во всю дыру лупить не сбрасывая. *** После рмх прям надо переучиваться хиллклимбить. Неожиданно иногда эффективнее раскрутить на 1й и подоткнуть 2ю уже в подьем (меньше места для разгона надо чем стартовать со 2й травя сцепление). Кое где свободно едет на 1й(хватает оборотов колеса) там где рмх закручивался. Из-за легкого переда и легкого веса мопеда тушей своей надо активнее работать в плане контроля ЦТ, у рмх пригруз хвоста работал для зацепа, у 125ки такое же действие это уже курва. Таскать мопед конечно сильно легше... оделся на бревно - взял перекинул и дальше поехал. Недоехал пару м до верха горы - затащил в одну каску за переднее колесо ради эксперимента ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:04 |