![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно попробовал 2т в виде универсального РМХ, ознакомился с устройством 2т(хех, привет капиталка) https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=19222 и понял что 2т это очень весело, но захотелось максимально легкий эндуро на "нормальных" подвесках,без прогрессии и без проблем с запчастями (да а еще в минимальный бюджет).
Эндуро для меня это ПВД вне ДОП на пару часов фана в режиме "выехал - отжался и снова на диван" и прочих околоприцепных (50-80км) дел. Пробовал кроссовый ктм 125 sx, понял что "низа" мне не особенно интересны и даже рассматривал кросс к покупке. Камрады с МСК подкинули вариант 125ки эндуро, выяснил за экземпляр все что доступно и решил брать. В "теории" мопедка только с переборки мотора (даж горшок новый) и после обслуживания подвески у тов. Паршина, в комплекте фактически новая резина, второе заниженное седло, второй комплект пластика, защита картера-рук-радиаторов, какой то фирмовый вентилятор-датчики темп. и пр. Осмотр в мск выявил отсутствие подножки, полумертвую резьбу на сливной пробке кпп и отсутствие защиты перьев (обещают дослать). Приедет будем посмотреть тщательнее, благо опыт полной капиталки 2т имеется. На мопеде живые (в теории) цепь-звезды 13/50 (видимо под кантри), возможно в процессе эксплуатации попробую заднюю 52-53 зуба. Собственно приобщаюсь к миру рыжих ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полезли косячки
![]() - при падении налево сопливит с вала звезды (оринг копейки и /или ремкомплект со втулкой) O-RING под звездой 23,00 X 2,00 NBR70 сальник под звездой 0760324571 32X45X7 - опорные амортизатора после горок/бревен/битья и 1.5 км по замерзшей пашне залюфтили застучали (низ почти нет, верх ощутимо) верхний сферический Bearing - 15 x 25 x 13 Spherical - ищу аналог, пока только GE 15 C/K2 и то х. найдешь (только аллбалс - интересно кто у них производитель), оригинал конских денег +- . Был бы на 26 внешний диаметр... нижний сферический bearing: 32 x 16 x 21 mm этот в продаже есть вроде, STC GEBJ16S, отдельно номера ктм не нашел ![]() Сменил трос, нашёл в отстойнике карба песок и выработку на запорной игле ![]() ...игла(клапан) нормально не держит (едет другая с тайваня), льет на хх даже с жиклером хх 42 и обороты не держит особенно с полным баком, гтж 172 бедноват если во всю дыру лупить не сбрасывая. *** После рмх прям надо переучиваться хиллклимбить. Неожиданно иногда эффективнее раскрутить на 1й и подоткнуть 2ю уже в подьем (меньше места для разгона надо чем стартовать со 2й травя сцепление). Кое где свободно едет на 1й(хватает оборотов колеса) там где рмх закручивался. Из-за легкого переда и легкого веса мопеда тушей своей надо активнее работать в плане контроля ЦТ, у рмх пригруз хвоста работал для зацепа, у 125ки такое же действие это уже курва. Таскать мопед конечно сильно легше... оделся на бревно - взял перекинул и дальше поехал. Недоехал пару м до верха горы - затащил в одну каску за переднее колесо ради эксперимента ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полезли косячки ![]() - при падении налево сопливит с вала звезды (оринг копейки и /или ремкомплект со втулкой) O-RING под звездой 23,00 X 2,00 NBR70 сальник под звездой 0760324571 32X45X7 - опорные амортизатора после горок/бревен/битья и 1.5 км по замерзшей пашне залюфтили застучали (низ почти нет, верх ощутимо) верхний сферический Bearing - 15 x 25 x 13 Spherical - ищу аналог, пока только GE 15 C/K2 и то х. найдешь (только аллбалс - интересно кто у них производитель), оригинал конских денег +- . Был бы на 26 внешний диаметр... нижний сферический bearing: 32 x 16 x 21 mm этот в продаже есть вроде, STC GEBJ16S, отдельно номера ктм не нашел ![]() Подшипники я бы не стал от аллболлс ставить, лучше поищи какой нибудь pivot works p.s. на более свежий ktm подшипники дешевле... вот тебе взрыв схема с номерами https://sparepartsfinder.ktm.com/Result/Exe...;isEngine=False -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипники я бы не стал от аллболлс ставить, лучше поищи какой нибудь pivot works p.s. на более свежий ktm подшипники дешевле... таки да. Нашел кит верхнего KSX типа немцы, 1.5 тр. Думаю пока схему эту невнимательно просмотрел - нижний в маятнике оказывается кит 50304090044 - 1.8 тр https://www.ebay.com/itm/PDS-Lower-Shock-Be...FMAAOSwOVpXc4a8 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 16:14 |