![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 27.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Украина, г.Мелитополь Мотоцикл: Honda deauville nt 650 v, suzuki djebel 250 xc gps Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Вот и я пополнил ряды Джебелеводов) Давно мечтал, и вот мечта сбылась 98 год, 55к , работа мотора, как часики по подвесками все гуд, нужно по мелочевке подшаманить и будет огонь.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТО полное, да, надо. Всё остальное просто проверить. Разбирать мот и, особенно двигатель, не вижу ни смысла, ни оправданности. Проверить клапана (зазоры) и цепь (выход натяжителя), на этом всё.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 27.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Украина, г.Мелитополь Мотоцикл: Honda deauville nt 650 v, suzuki djebel 250 xc gps Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТО полное, да, надо. Всё остальное просто проверить. Разбирать мот и, особенно двигатель, не вижу ни смысла, ни оправданности. Проверить клапана (зазоры) и цепь (выход натяжителя), на этом всё. Двигатель не планировал разбирать. Померяю компресию, зазоры, ГРМ, а дальше будет видно. Начал с обвеса уже недостаточно. обязательно ревизию вилке и карбу. жизнь показывает, что там всегда нежданчик) Карб обязательно разбирать и мыть, так как обороты плавают и на прогреве работает и внезапно глохнет бывает Уверен что соберешь обратно без косяков? Смысла вообще в этом не вижу, разбирать мот полностью нужно только при наличии серьезной проблемы. Зазоры клапанов глянь, натяжитель ГРМ, фильтр воздушный помой, масло поменяй, сидуху с баком скинь и проверь состояние шлангов на наличие трещин - этого будет достаточно. Так и сделаю. А по поводу соберу или нет, думаю соберу. Опыт есть) стоит в рядом honda deauville разбирал по болтикам и делал полное ТО для себя, зато теперь катаюсь без тревоги и знаю в каком состоянии все узлы. Дошло до того, что делал форму(молд) для отливки демпферных блоков в заднее колесо из полиуретана)))) ходят 2 года уже и как новые)))) люблю технику подготовить и не париться потом, что куда-то поленился заглянуть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:30 |