![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что-же, Братцы, день добрый.
Клин добрался и до меня, да еще и не в одиночку. Кроме замены поршня и цилиндра, кранты пришли еще и коленвалу. И вот какой вопрос, А какова правильная обкатка джебеля? -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2036 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пойму, чего такого сложного поездить 1000-1500 спокойно, чтоб не думалось? Raid после расточки и BM новенький обкатывал, надо было до майских праздников обкатать - вечерком, после работы до темноты за 3 апрельских недели неспешно прошел обкатку, расходники-масло сменил и стал в обычном режиме ездить. Нашел пустую дорогу 7 км длиной и ползал по ней туда-сюдаСамые тягомотные первые 300 км вечеров за 5 делаются, потом можно уже в город выезжать, процесс быстрее пойдет. Надо оно, не надо - да пофиг, лучше сделать и спать спокойно.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть столько времени и терпения на бессмысленные процедуры чтобы спать спокойно это хорошо. Но я ничего этого не делаю и со сном норм. Нифига не понял про шлифовку и раковины, это извините бред полный. Где у вас раковины то образовывались? На жигулях что ли? На цилиндре, кольцах или шестеренках? Вы их прям видели или теоретически? Если обкатка до 10-ти тысяч, это пример очень плохой технологии производства мотора. Когда-то советские моторы некоторые на галстуке километров по 100 катали для обкатки. Рекомендую также с новой иномаркой, потихоньку, аккуратно, с перерывами, месяц. Все автомобильные моторы до "обкатки" сразу после сборки проходят проверку в полном диапазоне оборотов и мощности и ничего там не клинит и не задирает.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если обкатка до 10-ти тысяч, Вазы заявляют, что обкатка у них то ли 2 то ли 3 тысячи. так там может подшипники какие в колесах прикатываются, резина или еще какие потери уменьшаются. я у себя ничего такого не заметил. Это только по компу видно. Если ездить одинаково. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 16:01 |