![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что-же, Братцы, день добрый.
Клин добрался и до меня, да еще и не в одиночку. Кроме замены поршня и цилиндра, кранты пришли еще и коленвалу. И вот какой вопрос, А какова правильная обкатка джебеля? -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если производитель предписывает обкатку, вероятно это для чего-то необходимо. Полагаю что после металлообработки на материале присутствуют неровности, вызывающие повышенное трение в местах контакта, а так же геометрия деталей не идеальна. Если дать номинальную нагрузку, рассчитываемую для поверхностей без шероховатостей вызванных обработкой, могут произойти местные прихваты, задиры, перегревы, царапины. Можно сказать что обкатка это есть финишная обработка деталей двигателя.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:24 |