![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что-же, Братцы, день добрый.
Клин добрался и до меня, да еще и не в одиночку. Кроме замены поршня и цилиндра, кранты пришли еще и коленвалу. И вот какой вопрос, А какова правильная обкатка джебеля? -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прогрев движка это все-таки другая тема, там вред есть и он очевидный. Другое дело что в движении движок страдает чуть больше чем на холостых, но и нагревается быстрее. Так что в результате суммарный вред еще и меньше получается. Ключевое слово тут "чуть больше", это значит что холодный ты едешь как пенсионер паралитик.
А с обкаткой у многих людей возникает вопрос - а что это вообще и существует ли такое понятие в принципе. Я для себя вижу ситуацию так - если тебя это волнует и есть время на обкатку - обкатывай, получай удовольствие от "правильности" действия. Если тебе пофиг или нет времени - твой двигатель, твой выбор. Со своими советами лезть не буду. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:10 |