![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что-же, Братцы, день добрый.
Клин добрался и до меня, да еще и не в одиночку. Кроме замены поршня и цилиндра, кранты пришли еще и коленвалу. И вот какой вопрос, А какова правильная обкатка джебеля? -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53694 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обатывают по 5000 наверное те же, кто и греет машину по 15 минут))) Ты молодой, не в курсе. Обкатка 5000 км была у некоторых моделей Явы в 60-70-х. И если обкатать, как надо и сколько надо, это движки были "вечные". Если нет, то выходили из строя быстро. Даже у Ижей тогда было максимум 2000 км.Сейчас 1000 вполне достаточно для всего. Машину не грею нисколько, разве что снег счищу или окна соскребу, и всё. Если стёкла чистые, еду сразу, но потихоньку (зимой, летом вообще пофиг). Греющих долго и жестоко считаю (вырезано цензурой). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 15:20 |