![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 27.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Украина, г.Мелитополь Мотоцикл: Honda deauville nt 650 v, suzuki djebel 250 xc gps Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Вот и я пополнил ряды Джебелеводов) Давно мечтал, и вот мечта сбылась 98 год, 55к , работа мотора, как часики по подвесками все гуд, нужно по мелочевке подшаманить и будет огонь.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня поменял подшипники перед-зад Поставь новые сальники и в дальнейшем профилактически их меняй. Подшипники будут вечные. Спереди есть ещё сальник привода, там сложнее, но его тоже можно найти. В Техподдержке есть вариант.https://djebel-club.ru/tex9.html -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставь новые сальники и в дальнейшем профилактически их меняй. Подшипники будут вечные. Спереди есть ещё сальник привода, там сложнее, но его тоже можно найти. В Техподдержке есть вариант. https://djebel-club.ru/tex9.html Кстати у меня сальник улитки спидометра сожрал ступицу. Есть решения?) -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати у меня сальник улитки спидометра сожрал ступицу. Есть решения?) У меня неоригинальный сальник тоже канавищу в 1.5 мм. проточил. Я хочу обточить у ступицы место работы сальника и поставить втулку из нержавейки. Втулку сделать с свободной посадкой, приклеить ее на герметик или клей, когда опять съест, втулку просто заменить на другую. Можно аргоном заварить и отдать на расточку, вероятно придется отделять ступицу чтоб в станок влезло. Можно заварить и обточить напильником, а затем в простеньком станочке из подручных средств сделать финишную обработку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 27.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Украина, г.Мелитополь Мотоцикл: Honda deauville nt 650 v, suzuki djebel 250 xc gps Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня неоригинальный сальник тоже канавищу в 1.5 мм. проточил. Я хочу обточить у ступицы место работы сальника и поставить втулку из нержавейки. Втулку сделать с свободной посадкой, приклеить ее на герметик или клей, когда опять съест, втулку просто заменить на другую. Можно аргоном заварить и отдать на расточку, вероятно придется отделять ступицу чтоб в станок влезло. Можно заварить и обточить напильником, а затем в простеньком станочке из подручных средств сделать финишную обработку. Заварить врятли получиться, пластиковый корпус расплавится. Кстати у меня сальник улитки спидометра сожрал ступицу. Есть решения?) Я бы , проточил , сделал втулку ноль в ноль или максимум сотку на посадку, нагрел бы её строительным феном и просто одел бы сверху, после остывания селабы намертво. После, проточить под нужный размер. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:41 |