![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После продажи ДР650СЕ, на котором я накатал около 20 тыс, захотелось что нибудь по легче, смотрел ДРЗ400Е, но когда у меня из под носа ушел такой из под носа в идеале за 215, понял что искать аналогичный за адекватные деньги муторно и долго. Еще тогда посматривал на KLX300, но товарищ можно сказать отговорил (кавасаки грит атстой) и очень жаль. Потом попался Доминатор в хорошем состоянии и в 40 км от меня за адекватные деньги и я чет повелся на него и купил сдуру) Доминатор мотик конечно хороший, но еще тяжелее ДРа. За прошлую зиму я его довел до идеала, поездил пол лета, потаскал по горкам и радостно запулил куда подальше, больше хонду не хочу. Начались поиски чего по легче. В претендентах были ДРЗ, КТМ EXC 250, Хускварна ТЕ 250 все 4т, и краем глаза смотрел на KLX300. Живые КТМ-хускварна начинались от 300 не очень свежих годов и я с их моточасами связываться так и не решился. В итоге попался KLX300 в не плохом состоянии и был куплен за 150 т. руб. Нормальный легкий мотик. Я не спортсмен, мне в нем всего хватает, кроме кика и нормальной фары. Но по городу я последние пару лет стал мало ездить, поэтому не критично.
Пока по расходам- 15 т. р.- цепь-звезды, сальники-пыльники вилки, сальник помпы, сальник лапки кпп. Ну зеркала, может поворотники вкорячу и доп свет. Сиденье на удивление комфортное в стоке, кпп четкая. Подвеска комфортная, едет вроде не плохо, заводиться когда как, будет ревизия карбюра. Но это еще не все. Чтобы компенсировать отсутствие эл. стартера, норм. света и подножек пассажира в придачу к KLX был куплен напарник, семейный квадрик ![]() Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот KLX300 спортивный мотоцикл из 90-х. Любые переделки его в универсальный мотоцикл нецелесообразны.
Универсальный мотоцикл это Kawasaki KLX250 с электростартером, куда можно установить китайскую поршневую 300 (стоит порядка 10000 руб.). Проще такой мот купить, чем 300 колхозить, их и так мало ![]() C кика скорее всего должен быть такой алгоритм: 1. Пробуем завести с первого-второго раза. 2. Если не завёлся, то нажимаем на кик очень медленно. Несколько раз. 3. Пробуем завести с первого-второго раза. 4. Пауза или снова пункты 1-3. Если холодно (около 0), то можно вообще не завести. Надо тепловентилятор направлять на карбюратор, чтобы согреть его. Иначе заливает. Можно тёплую, сухую свечу вкрутить. Если холодно (около 0), то может троить-пердеть, пока карбюратор и бензин не согреется. На ходу тёплый бензин быстро уходит, приходит холодный из бака и снова троит-пердит. Надо утеплять карбюратор и, вероятно, мутить подогрев с помощью медной проволоки от выхлопной трубы. Ну так у меня, я думаю тут тоже самое. А так мот очень интересный. Это KLX250 в тюнинге - спортивное зажигание, выхлоп и увеличенный объём двигателя, а также лёгкий вес. И это всё ресурсное без моточасов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:08 |