![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После продажи ДР650СЕ, на котором я накатал около 20 тыс, захотелось что нибудь по легче, смотрел ДРЗ400Е, но когда у меня из под носа ушел такой из под носа в идеале за 215, понял что искать аналогичный за адекватные деньги муторно и долго. Еще тогда посматривал на KLX300, но товарищ можно сказать отговорил (кавасаки грит атстой) и очень жаль. Потом попался Доминатор в хорошем состоянии и в 40 км от меня за адекватные деньги и я чет повелся на него и купил сдуру) Доминатор мотик конечно хороший, но еще тяжелее ДРа. За прошлую зиму я его довел до идеала, поездил пол лета, потаскал по горкам и радостно запулил куда подальше, больше хонду не хочу. Начались поиски чего по легче. В претендентах были ДРЗ, КТМ EXC 250, Хускварна ТЕ 250 все 4т, и краем глаза смотрел на KLX300. Живые КТМ-хускварна начинались от 300 не очень свежих годов и я с их моточасами связываться так и не решился. В итоге попался KLX300 в не плохом состоянии и был куплен за 150 т. руб. Нормальный легкий мотик. Я не спортсмен, мне в нем всего хватает, кроме кика и нормальной фары. Но по городу я последние пару лет стал мало ездить, поэтому не критично.
Пока по расходам- 15 т. р.- цепь-звезды, сальники-пыльники вилки, сальник помпы, сальник лапки кпп. Ну зеркала, может поворотники вкорячу и доп свет. Сиденье на удивление комфортное в стоке, кпп четкая. Подвеска комфортная, едет вроде не плохо, заводиться когда как, будет ревизия карбюра. Но это еще не все. Чтобы компенсировать отсутствие эл. стартера, норм. света и подножек пассажира в придачу к KLX был куплен напарник, семейный квадрик ![]() Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250ка не обладает хардовым нравом и возможностями, а если использовать ее как хард то она очень быстро устанет.
300ка думаю продержится подольше, но все равно это не хард. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250ка не обладает хардовым нравом и возможностями, а если использовать ее как хард то она очень быстро устанет. 300ка думаю продержится подольше, но все равно это не хард. Я думал подвеска моей 250(300) закончится очень быстро, но ей хоть бы что. Это камни, брёвна, рвы, продубасы по бездору. Мотоцикл дорог почти не видит, а купил я его в 2015. Очень удивлён. На шерпе с пробегом 7000 по дорогам (гравийки) люфт в маятнике больше, надо что-то делать. А новая 300 это не тот мот, который нужен. Вес 130 примерно. Двигатель вряд ли мощнее 26-29, скорее он 26. Двигатель очень похож на китайский YF300. Стартер без кика. Короб под оптимальную работу на низких и средних оборотах. Некоторые, а может многие запчасти отличаются от предыдущих поколений - радиатор погнул и бу не купишь. Света нет, на дорогу нельзя, пассажира не возьмёшь. Дубасить тяжёлый и слабый. На рыбалку багажника нет. Не совсем понятно для каких целей он. Вывезти на бездор, проехаться и домой если только. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:55 |