![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После продажи ДР650СЕ, на котором я накатал около 20 тыс, захотелось что нибудь по легче, смотрел ДРЗ400Е, но когда у меня из под носа ушел такой из под носа в идеале за 215, понял что искать аналогичный за адекватные деньги муторно и долго. Еще тогда посматривал на KLX300, но товарищ можно сказать отговорил (кавасаки грит атстой) и очень жаль. Потом попался Доминатор в хорошем состоянии и в 40 км от меня за адекватные деньги и я чет повелся на него и купил сдуру) Доминатор мотик конечно хороший, но еще тяжелее ДРа. За прошлую зиму я его довел до идеала, поездил пол лета, потаскал по горкам и радостно запулил куда подальше, больше хонду не хочу. Начались поиски чего по легче. В претендентах были ДРЗ, КТМ EXC 250, Хускварна ТЕ 250 все 4т, и краем глаза смотрел на KLX300. Живые КТМ-хускварна начинались от 300 не очень свежих годов и я с их моточасами связываться так и не решился. В итоге попался KLX300 в не плохом состоянии и был куплен за 150 т. руб. Нормальный легкий мотик. Я не спортсмен, мне в нем всего хватает, кроме кика и нормальной фары. Но по городу я последние пару лет стал мало ездить, поэтому не критично.
Пока по расходам- 15 т. р.- цепь-звезды, сальники-пыльники вилки, сальник помпы, сальник лапки кпп. Ну зеркала, может поворотники вкорячу и доп свет. Сиденье на удивление комфортное в стоке, кпп четкая. Подвеска комфортная, едет вроде не плохо, заводиться когда как, будет ревизия карбюра. Но это еще не все. Чтобы компенсировать отсутствие эл. стартера, норм. света и подножек пассажира в придачу к KLX был куплен напарник, семейный квадрик ![]() Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно вакуумный карб и отсутствие механического декомпрессора делают киковый мотоцикл практически не запускаемым после валяний. Ну это Кавасаки, что с них взять
![]() С Железный Кактус согласен на все 100%. Именно те же мысли появились, когда его увидел. Расстояние от низа двигателя до заливной пробки просто огромное - около 800 мм. Конечно это негативно влияет на ЦТ, невозможность двигаться по седлу вперед и управляемость в целом. Для такого большого по габаритам двигателя, в 2020 это должна быть честная алюминиевая диагоналка, ну или нужно было целиком строиться на базе KX250F + дефорс и светотехника с вентилятором. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно вакуумный карб и отсутствие механического декомпрессора делают киковый мотоцикл практически не запускаемым после валяний. Ну это Кавасаки, что с них взять ![]() С Железный Кактус согласен на все 100%. Именно те же мысли появились, когда его увидел. Расстояние от низа двигателя до заливной пробки просто огромное - около 800 мм. Конечно это негативно влияет на ЦТ, невозможность двигаться по седлу вперед и управляемость в целом. Для такого большого по габаритам в 2020 это должна быть честная алюминиевая диагоналка, ну или нужно было целиком строиться на базе KX250F + дефорс и светотехника с вентилятором. Алюм рама у KX гораздо дороже в производстве. И вообще это выходит из концепции той задумки, по которой создали 300ку. Хотите идеальный мотоцикл, не будет! -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вообще это выходит из концепции той задумки, по которой создали 300ку. Старая по правильной концепции на начало 90х, тогда и рам алюминиевых неприменяли. Этот же, просто взяли старые чертежи 30 летние и с минимумом вложений вот вам: новый мотоцикл. 30 лет карл))) при том всё что хорошее было в этом моте практичечки утеряно. А про алюминий и сталь неплохо себя показывает, пример ктм Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:52 |