![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая тема. KTM 450exc пылится в гараже.
https://youtu.be/eIuNpqFE2fM Планируется апгрейд. после которого вес станет 100-105кг. Мощ возрастет до 50квт+ в пике. Момент вырастет до 280нм. Ну и главное - запас хода вырастет до 200-230км. Спрашивайте ваши вопросы Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В видео говорят не 30 квт, а 3 квт. А 3 квт это даже не мотоцикл и не эндуро подавно. Бабушке за хлебушком, на большее это не способно. На видео оно вообще не едет. Зачем нужно это чудище вообще?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В видео говорят не 30 квт, а 3 квт. А 3 квт это даже не мотоцикл и не эндуро подавно. Бабушке за хлебушком, на большее это не способно. В ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ немножко не так циферки считают... 3квт номинал. Ага. 30квт ПИКОВАЯ мощность . Тоже ага. Номинал мотора указывает производитель для ориентира, мол этот мотор будет работать тыщу лет если на него 3квт подавать. Однако, если правильно организовано охлаждение то мотор легко переваривает 10 квт на постоянку, и при отстрелах (до 1-2 минут) до 30 квт. На возражения, мол 30квт на пару минут это не 30 квт... Я вас спрошу когда вы максимальную мощность на своем моте пользуете больше 2 минут подряд? Вота кстати видюшка где этот "велик" заезжает в горку куда не каждый 250 заезжает: https://youtu.be/k3hzpND7y-E Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ немножко не так циферки считают... 3квт номинал. Ага. 30квт ПИКОВАЯ мощность . Тоже ага. Номинал мотора указывает производитель для ориентира, мол этот мотор будет работать тыщу лет если на него 3квт подавать. Однако, если правильно организовано охлаждение то мотор легко переваривает 10 квт на постоянку, и при отстрелах (до 1-2 минут) до 30 квт. Вы не знаете что такое номинальная мощность мотора, а пытаетесь учить других. Ага. Про тыщу лет это вы бред написали. Номинальная мощность мотора, конкретно электрического, это максимальная мощность, которую он может выдавать длительно без перегрева. Если вы сделали ему правильное охлаждение мощность увеличится, но не на порядок. При мощности в 10 раз выше номинала у электрического мотора тепловыделение повышается не в 10, в 100 раз. I-квадрат. т.е. вы 5 секунд едите, 5 минут стоите курите. Вота кстати видюшка где этот "велик" заезжает в горку куда не каждый 250 заезжает: Это не горка, а кочка. Не знаю как туда на 250 можно не заехать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:16 |