![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая тема. KTM 450exc пылится в гараже.
https://youtu.be/eIuNpqFE2fM Планируется апгрейд. после которого вес станет 100-105кг. Мощ возрастет до 50квт+ в пике. Момент вырастет до 280нм. Ну и главное - запас хода вырастет до 200-230км. Спрашивайте ваши вопросы Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В видео говорят не 30 квт, а 3 квт. А 3 квт это даже не мотоцикл и не эндуро подавно. Бабушке за хлебушком, на большее это не способно. На видео оно вообще не едет. Зачем нужно это чудище вообще?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В видео говорят не 30 квт, а 3 квт. А 3 квт это даже не мотоцикл и не эндуро подавно. Бабушке за хлебушком, на большее это не способно. В ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ немножко не так циферки считают... 3квт номинал. Ага. 30квт ПИКОВАЯ мощность . Тоже ага. Номинал мотора указывает производитель для ориентира, мол этот мотор будет работать тыщу лет если на него 3квт подавать. Однако, если правильно организовано охлаждение то мотор легко переваривает 10 квт на постоянку, и при отстрелах (до 1-2 минут) до 30 квт. На возражения, мол 30квт на пару минут это не 30 квт... Я вас спрошу когда вы максимальную мощность на своем моте пользуете больше 2 минут подряд? Вота кстати видюшка где этот "велик" заезжает в горку куда не каждый 250 заезжает: https://youtu.be/k3hzpND7y-E Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ немножко не так циферки считают... 3квт номинал. Ага. 30квт ПИКОВАЯ мощность . Тоже ага. Номинал мотора указывает производитель для ориентира, мол этот мотор будет работать тыщу лет если на него 3квт подавать. Однако, если правильно организовано охлаждение то мотор легко переваривает 10 квт на постоянку, и при отстрелах (до 1-2 минут) до 30 квт. Вы не знаете что такое номинальная мощность мотора, а пытаетесь учить других. Ага. Про тыщу лет это вы бред написали. Номинальная мощность мотора, конкретно электрического, это максимальная мощность, которую он может выдавать длительно без перегрева. Если вы сделали ему правильное охлаждение мощность увеличится, но не на порядок. При мощности в 10 раз выше номинала у электрического мотора тепловыделение повышается не в 10, в 100 раз. I-квадрат. т.е. вы 5 секунд едите, 5 минут стоите курите. Вота кстати видюшка где этот "велик" заезжает в горку куда не каждый 250 заезжает: Это не горка, а кочка. Не знаю как туда на 250 можно не заехать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы не знаете что такое номинальная мощность мотора, а пытаетесь учить других. Ага. Про тыщу лет это вы бред написали. Номинальная мощность мотора, конкретно электрического, это максимальная мощность, которую он может выдавать длительно без перегрева. Если вы сделали ему правильное охлаждение мощность увеличится, но не на порядок. При мощности в 10 раз выше номинала у электрического мотора тепловыделение повышается не в 10, в 100 раз. I-квадрат. т.е. вы 5 секунд едите, 5 минут стоите курите. Это не горка, а кочка. Не знаю как туда на 250 можно не заехать. не катал но осуждаю ![]() У меня организовано масляное охлаждение, которое позволило мне без проблем заехать на высоту 1760м на этом хм "велосипеде". Без перегревов. А знаете почему? А наверное потому что максимальная мощность при этом не нужна была?? Пиковая мощность от того пиковой и называется что мотор в ней может работать всего пару минут без перегрева. Но я повторюсь - ГДЕ вы используете максимальную мощность своего бензинового мотора на 100% больше чем пару минут? на этой кочке как вы выразились песочек рыхлый, и угол ногами уже не устоять. т.е. ха 50 градусов... опять же прекрасный пример негативного мышления не шарю в киловаттах, но про кочку очень точно сказано ![]() ... что это за 250 что может не заехать на любую из горок мелькнувших на видео. без смеха, мне интересно. электрички востребованы и будут развиваться, но заменить двс врятли в ближайшее много ...дцать лет, как в тепловозах/электровозах. ну у вас может и не заменят. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не катал но осуждаю ![]() По видео заметно, что мопед не едет. У меня организовано масляное охлаждение, которое позволило мне без проблем заехать на высоту 1760м на этом хм "велосипеде". Без перегревов. А знаете почему? Конечно знаю, ехали вы туда медленно и печально. опять же прекрасный пример негативного мышления Если у вас возник негатив - он находится в вашей голове, а я просто дискутирую. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По видео заметно, что мопед не едет. Конечно знаю, ехали вы туда медленно и печально. Если у вас возник негатив - он находится в вашей голове, а я просто дискутирую. вы дискутируете не имея данных - просто на основе ваших предположений. Неверных предположений кстати. И, если я не ошибся, это не форум кроссменов и прочих спортсменов. Это форум эндуро туристов ![]() "На видео не едет" ну это просто в цитаты ![]() с 250 КТМ 2t, до моей максималки едем ровно. Вам цифра в 190нм во всем диапазоне работы мотора что нибудь говорит? Мотоцикл с виду напоминает велосипед, а не эндуро-мотоцикл, я смотрю на самом деле на "электрички", но пока видел из реальных только такую. [attachment=158741:Screen_S...07689711.png] Так я свой мот как кросс и не позиционирую господа)) это пепелац чтоб по горам ехать. С сумкой там. С палатками. Ну, как это обычно у нас эндуро туристов происходит ![]() Про мотик на фотке: кроме єтой хонды есть еще альта редшифт , суррон стормби, и еще много чего. Просто каждая техника для своего: любой такой серийный мот похожий на мот имеет батарейку максимум в 4,5квтч (у ктм ефрирайд к примеру 2.8квтч) и вес в районе 120. У меня же вес 72кг при 5kwh батке... Выглядит как велосипед? Так это комплимент господа! Что електромот с такими характеристиками не весит 120кг и не выглядит как ГС ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я свой мот как кросс и не позиционирую господа)) это пепелац чтоб по горам ехать. С сумкой там. С палатками. А, я понял! Надо ехать в гору, потому что когда зарядка кончится, можно с горы доехать обратно -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, я понял! Надо ехать в гору, потому что когда зарядка кончится, можно с горы доехать обратно с горы кстати я 17% батарейку заряжаю, так шо не ерничайте ![]() Категорически не верю, покажите видео. 190 во всем диапазоне работы мотора ясно, а у вас КПП есть? Вес. Ещё что? Удельная мощность. Момент. Кпп нету. И не нужна. Колесо срывается в юз газом, без всяких сцеплений на любой необходимой скорости. Если вам интересны характеристики этого мотора гляньте в google - QS 205 3t там со всеми графиками и характеристиками)) по поводу не верю, дело ваше, разубеждать не чем, т.к. пока видео не сняли. Весной будет - подписывайтесь на канал и жмите колокольчик - тогда уведомление придет. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:09 |