![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая тема. KTM 450exc пылится в гараже.
https://youtu.be/eIuNpqFE2fM Планируется апгрейд. после которого вес станет 100-105кг. Мощ возрастет до 50квт+ в пике. Момент вырастет до 280нм. Ну и главное - запас хода вырастет до 200-230км. Спрашивайте ваши вопросы Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели на примере теслы и пр. кто-то еще не понял, что за электро-тягой будущее. Единственный на данный момент и решающий минус это запас хода. Для мото в частности есть второй тоже важный минус (кроме шуток) - это звук выхлопа. Всё, по всем остальным параметрам двс в прошлом.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели на примере теслы и пр. кто-то еще не понял, что за электро-тягой будущее. Единственный на данный момент и решающий минус это запас хода. Для мото в частности есть второй тоже важный минус (кроме шуток) - это звук выхлопа. Всё, по всем остальным параметрам двс в прошлом. И цена, ващет. Для внедорожного мотоцикла - ещё и вес. Если Тесла весит на полтонны больше авто с ДВС, т.е. +30% То кроссач, весящий как ТА чёт не возбуждает совсем. А "лёгкая турдура" будет весить как тепловоз. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:17 |