![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая тема. KTM 450exc пылится в гараже.
https://youtu.be/eIuNpqFE2fM Планируется апгрейд. после которого вес станет 100-105кг. Мощ возрастет до 50квт+ в пике. Момент вырастет до 280нм. Ну и главное - запас хода вырастет до 200-230км. Спрашивайте ваши вопросы Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели на примере теслы и пр. кто-то еще не понял, что за электро-тягой будущее. Единственный на данный момент и решающий минус это запас хода. Для мото в частности есть второй тоже важный минус (кроме шуток) - это звук выхлопа. Всё, по всем остальным параметрам двс в прошлом.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели на примере теслы и пр. кто-то еще не понял, что за электро-тягой будущее. Единственный на данный момент и решающий минус это запас хода. Для мото в частности есть второй тоже важный минус (кроме шуток) - это звук выхлопа. Всё, по всем остальным параметрам двс в прошлом. +++ И цена, ващет. Для внедорожного мотоцикла - ещё и вес. Если Тесла весит на полтонны больше авто с ДВС, т.е. +30% То кроссач, весящий как ТА чёт не возбуждает совсем. А "лёгкая турдура" будет весить как тепловоз. мой мот весит на 30кг легче любого сопоставимого по мощности и запасу хода эндуро. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.cnqsmotor.com/en/article_read/Q...0motor/885.html
1) Мощность P=W*M. Для прикола возьмём стопорные 190нм P=900/60*6.28*190 = 18 кВт. И даже эта не имеющая смысла мощность в 2 раза ниже обещанных Grevv-ом 30кВт, которую у него мотор может развивать "при отстрелах (до 1-2 минут) до 30 квт." При этом у производителя предельные 6кВт допустимы на несколько секунд, а у него при 30кВт они чудесно превратились в 1-2 минуты. Правда при моменте 190 обороты падают в 6 раз и мощность с ней, т.е. реальная мощность мотора в этом режиме 3 кВт. А разгоняют автомобиль/мотоцикл мощность, а не момент. Как можно сравнивать чахлые 6кВт, которые есть только в конце разгона и минимум 30 кВт 250 2Т, практически все их которых при разгоне на колесе? Я пишу вроде очевидные и простые вещи, из вами же приложенных графиков и данных. Прокомментируйте, Grevv. с 250 КТМ 2t, до моей максималки едем ровно. Вам цифра в 190нм во всем диапазоне работы мотора что нибудь говорит? Допускаю, что заявленные вами 30кВт и прочие волшебные технические характеристики это просто ваша техническая безграмотность (и/или больное воображение) , которую можно и нужно устранять, читая, изучая и образовываясь. Но насчет одинакового разгона до 70? кмч вашего велика и ктм 250 2t - это чистой воды враньё. Технические подробности почему это невозможно в принципе, я уже описал. Не пробовали вы никогда разгоняться с 2-тэшкой. Сказочник. Ганс Христиан. PS всё выше написанное не несёт никакой негативной окраски, это обычная полемика по интересным вопросам. Истина где-то близко ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:43 |