![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая тема. KTM 450exc пылится в гараже.
https://youtu.be/eIuNpqFE2fM Планируется апгрейд. после которого вес станет 100-105кг. Мощ возрастет до 50квт+ в пике. Момент вырастет до 280нм. Ну и главное - запас хода вырастет до 200-230км. Спрашивайте ваши вопросы Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv, а можно поинтересоваться (может уже было, да я проглядел):
1. Ресурс батареи (в циклах), ну только реальный. Понятно, что и через 2000 циклов в ней что-то будет накапливаться 2. Цена батареи (в любой валюте) 3. Средний пробег на одном заряде (от и до) 4. Ссылку на батарею или элементы для нее Спасибо! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv, а можно поинтересоваться (может уже было, да я проглядел): 1. Ресурс батареи (в циклах), ну только реальный. Понятно, что и через 2000 циклов в ней что-то будет накапливаться 2. Цена батареи (в любой валюте) 3. Средний пробег на одном заряде (от и до) 4. Ссылку на батарею или элементы для нее Спасибо! ![]() 1. ресурс батки реальный 1000циклов по +-200км (реч идет про батку которая будет стоять после апгрейда) - 200 000км до 90%остатка 2.Цена батки 9.2 квтч 1500долл 3. 170-230км по горам или по трассе 90кмч 4. не знаю откуда элементы берут ребята что акумы делают. Кирпичи LimnO2 - 100ач шт. 25шт последовательно (105в заряженый) вот опять ребята вы меня убеждаете что бензин рулит, а электричество не может быть такое легкое и мощное... Ну что тут сказать - на здоровье! А по поводу бесплатно не бывает - голову поднять и на солнце посмотреть.. Ну или ветер. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. ресурс батки реальный 1000циклов по +-200км (реч идет про батку которая будет стоять после апгрейда) - 200 000км до 90%остатка Фантазии. На айфоне после 100 циклов уже 90% аккумулятора и это не быстрые зарядки по одному амперу. К 1000 циклам там процентов 20 дай Бог останется. Плюс деградация там не линейная. Ну и в довершении, при падении емкости начнется падение мощности мопеда, т.е. начнешь гонку ты с 5кв, а закончишь с одним. И про максималку. По трассе как раз и будет максимальная мощность использоваться, чтобы держать высокую скорость. Это как с теслой, которая проезжает 400км на батарее, а по трассе на 180 заканчивается. Так что ждем пока следующее поколение батарей. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фантазии. На айфоне после 100 циклов уже 90% аккумулятора и это не быстрые зарядки по одному амперу. К 1000 циклам там процентов 20 дай Бог останется. Плюс деградация там не линейная. Ну и в довершении, при падении емкости начнется падение мощности мопеда, т.е. начнешь гонку ты с 5кв, а закончишь с одним. И про максималку. По трассе как раз и будет максимальная мощность использоваться, чтобы держать высокую скорость. Это как с теслой, которая проезжает 400км на батарее, а по трассе на 180 заканчивается. Так что ждем пока следующее поколение батарей. ифон это отдельная история. Если интересно могу скрин прислать с моего мейт 10 липоли после 500 циклов 92% здоровья имеет))и это lipo. liMnO2 это немного другая химия, проверенная временем кстати. Откуда инфа про теслу??? У меня друг на р100d 450+км на заправке по трасе за полярным кругом проезжает... https://www.facebook.com/bogdan.golovatiuk Есть скрин с теста акумов. нагрузку 10квт отдает до 5% остатка акума. расход 10квт если что мотик будет иметь примерно при 110кмч Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ифон это отдельная история. Если интересно могу скрин прислать с моего мейт 10 липоли после 500 циклов 92% здоровья имеет))и это lipo. liMnO2 это немного другая химия, проверенная временем кстати. Откуда инфа про теслу??? У меня друг на р100d 450+км на заправке по трасе за полярным кругом проезжает... https://www.facebook.com/bogdan.golovatiuk Есть скрин с теста акумов. нагрузку 10квт отдает до 5% остатка акума. расход 10квт если что мотик будет иметь примерно при 110кмч Li-po? Тогда почему у меня для квдра li-po за 50 циклов вздулась? Вот не надо тут магии. (Покажи какую напрягу даст аккум под напряжением, а не мифические вычисления) Li-po совсем грустные по ресурсу. Li-ion, которые сейчас самые совершенные считаются ходят по 500 циклов, после этого у них уже 60% от номинальной емкости. По поводу теслы, я не люблю давидыча по понятным причинам, но когда они ехали на тесле от Москвы до Молоколамска, в режиме педаль в пол, тесла прошла где-то 180 км. Я понимаю, что никто в таком режиме ездить на ней не будет, поэтому она пройдет свои 350+. А вот мот, когда у него 80 км/ч это максималка, как раз будет есть максимум, что может аккум отдать и без рекуперации энергии. Я очень уважаю твой труд, так как это большое дело, снимаю шляпу. Но пока к сожалению электрички не могут с бензинками сравниться. Ну и на выходе, надо посчитать кпд тэц, потери на передачу и трансформацию энергии и кпд двс. Что будет выгоднее в плане траты ресурсов. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:55 |