![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая тема. KTM 450exc пылится в гараже.
https://youtu.be/eIuNpqFE2fM Планируется апгрейд. после которого вес станет 100-105кг. Мощ возрастет до 50квт+ в пике. Момент вырастет до 280нм. Ну и главное - запас хода вырастет до 200-230км. Спрашивайте ваши вопросы Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть уже давно ktm freeride e, и не только ктм в этом направлении работает. Реальная практика от лучшего производителя.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть уже давно ktm freeride e, и не только ктм в этом направлении работает. Реальная практика от лучшего производителя. фрирайд слабый. акум 2.8квтч - печалька. При весе за сотню... Li-po? Тогда почему у меня для квдра li-po за 50 циклов вздулась? Вот не надо тут магии. (Покажи какую напрягу даст аккум под напряжением, а не мифические вычисления) Li-po совсем грустные по ресурсу. Li-ion, которые сейчас самые совершенные считаются ходят по 500 циклов, после этого у них уже 60% от номинальной емкости. По поводу теслы, я не люблю давидыча по понятным причинам, но когда они ехали на тесле от Москвы до Молоколамска, в режиме педаль в пол, тесла прошла где-то 180 км. Я понимаю, что никто в таком режиме ездить на ней не будет, поэтому она пройдет свои 350+. А вот мот, когда у него 80 км/ч это максималка, как раз будет есть максимум, что может аккум отдать и без рекуперации энергии. Я очень уважаю твой труд, так как это большое дело, снимаю шляпу. Но пока к сожалению электрички не могут с бензинками сравниться. Ну и на выходе, надо посчитать кпд тэц, потери на передачу и трансформацию энергии и кпд двс. Что будет выгоднее в плане траты ресурсов. спорить ни с кем не буду, уважаемые. Каждый останется при своих. Повторюсь : нет задачи когото в чемто убеждать - все господа несогласные счастливо оставаться). Теоретизируйте дальше. Я серьёзно спросил... Понятно. Больше вопросов нет. а я серьезно ответил. Тесла проехала миллион км на такой химии. https://www.youtube.com/watch?v=aSdfsYcOf1A провентилируйте вопрос перед тем как фукать и возмущаться PS отьездил 4000км за месяц заряжался 40 раз - остаточная емкость батки - 100% Когда тысяч 30 наезжу( это будет под конец того сезона) обязательно будет на эту тему видео. Спасибо за идею. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:39 |