![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая тема. KTM 450exc пылится в гараже.
https://youtu.be/eIuNpqFE2fM Планируется апгрейд. после которого вес станет 100-105кг. Мощ возрастет до 50квт+ в пике. Момент вырастет до 280нм. Ну и главное - запас хода вырастет до 200-230км. Спрашивайте ваши вопросы Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть уже давно ktm freeride e, и не только ктм в этом направлении работает. Реальная практика от лучшего производителя.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть уже давно ktm freeride e, и не только ктм в этом направлении работает. Реальная практика от лучшего производителя. фрирайд слабый. акум 2.8квтч - печалька. При весе за сотню... Li-po? Тогда почему у меня для квдра li-po за 50 циклов вздулась? Вот не надо тут магии. (Покажи какую напрягу даст аккум под напряжением, а не мифические вычисления) Li-po совсем грустные по ресурсу. Li-ion, которые сейчас самые совершенные считаются ходят по 500 циклов, после этого у них уже 60% от номинальной емкости. По поводу теслы, я не люблю давидыча по понятным причинам, но когда они ехали на тесле от Москвы до Молоколамска, в режиме педаль в пол, тесла прошла где-то 180 км. Я понимаю, что никто в таком режиме ездить на ней не будет, поэтому она пройдет свои 350+. А вот мот, когда у него 80 км/ч это максималка, как раз будет есть максимум, что может аккум отдать и без рекуперации энергии. Я очень уважаю твой труд, так как это большое дело, снимаю шляпу. Но пока к сожалению электрички не могут с бензинками сравниться. Ну и на выходе, надо посчитать кпд тэц, потери на передачу и трансформацию энергии и кпд двс. Что будет выгоднее в плане траты ресурсов. спорить ни с кем не буду, уважаемые. Каждый останется при своих. Повторюсь : нет задачи когото в чемто убеждать - все господа несогласные счастливо оставаться). Теоретизируйте дальше. Я серьёзно спросил... Понятно. Больше вопросов нет. а я серьезно ответил. Тесла проехала миллион км на такой химии. https://www.youtube.com/watch?v=aSdfsYcOf1A провентилируйте вопрос перед тем как фукать и возмущаться PS отьездил 4000км за месяц заряжался 40 раз - остаточная емкость батки - 100% Когда тысяч 30 наезжу( это будет под конец того сезона) обязательно будет на эту тему видео. Спасибо за идею. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фрирайд слабый. акум 2.8квтч - печалька. При весе за сотню... спорить ни с кем не буду, уважаемые. Каждый останется при своих. Повторюсь : нет задачи когото в чемто убеждать - все господа несогласные счастливо оставаться). а я серьезно ответил. Тесла проехала миллион км на такой химии. https://www.youtube.com/watch?v=aSdfsYcOf1A https://www.google.com/amp/s/ru.motor1.com/...900-000-km/amp/ Только ему меняли аккумуляторы. А так да. 900000 прошел. Я не знаю откуда вы берете эти данные, что аккумулятор деградировать не начал, но реальную цифру покажет только замер на нагрузке причем как раз где-то через 100 циклов. Комментарий от Илона: https://www.ixbt.com/news/2019/04/14/tesla-...-3-480-800.html 1500 циклов. Хотя в это мало верится. Больше похоже на неполную зарядку. И вот тут встаёт вопрос. Откуда Макс взял эти цифры. Для производства батарей Теслы используют li-ion размера 18650 производства Samsung. У них как раз 500 циклов заряда срок службы. Понятно, что там стоит умный контроллер, который не даст полностью разрядить аккумулятор, чтобы после одной поездки его не пришлось выкинуть, но все равно в три раза он ресурс батареи не увеличит. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:36 |