![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мск, Митино Мотоцикл: XG250 '04 колясыч DL 650 xt ‘21 WR250x ‘09 (продан) DR650 se ‘09 (продан) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, поздравьте или пособолезнуйте))
Купил на JBA 11.10.19 такой вот интересный Трикер. Выбирали мотик жене кататься вокруг дачи, сначала хотела TW, т.к. в школе училась и сдавала на TW, очень ей зашел. Потом незаметно для себя пришли к Трикеру. ![]() ![]() ![]() ![]() Год 2004, на одометре 5300 км)), оценка за экстерьер C, все остальные B, общая 3, цена в рублях ~ 170 т.р. с учетом доставки в Мск. За эти бабки достаточно немного вариантов по Трикерам, поэтому скорее выбирали что влезет в бюджет, нежели по техническому состоянию. В итоге удалось купить, бак от Serow, сиденье, видимо, тоже от Serow. Пока мот едет (или плывет), мучаю себя догадками... Долго вычитывал по разным источникам, и так и не смог определиться - одинаковые ли рамы у serow 250 и tricker? После того, как эйфория от покупки отпустила, начал думать - на фото есть визуальный зазор между сиденьем и рамой, как думаете, насколько критично? В аукционном листе отметок не было, что сиденье болтается. Есть ли вероятность, что сиденье под райдером будет "играть"? Не очень понимаю пока, в каких точках сиденье крепится к раме.. Несмотря на небольшую циферку на одометре (настоящий, или нет, не хочу пока вдаваться в подробности), кнопки на пультах выцвели, хотя остальные детали вроде в приличном состоянии (обода без сколов, и т.д.). Бывало ли такое у вас? Мот придет только после НГ по моим расчетам, обязательно выложу "живые" фото). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мск, Митино Мотоцикл: XG250 '04 колясыч DL 650 xt ‘21 WR250x ‘09 (продан) DR650 se ‘09 (продан) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все порывался написать, но что-угодно меня останавливало.
Трикер приехал в Москву в самый канун нового года - на самой последней неделе декабря. Типа новогодний подарок. ![]() По результатам первичного осмотра мной было выявлено: 1. Полный ржавчины бак 2. Полная ржавчины цепь ![]() 3. Неродной пластик имеет только лишь одну точку крепления - к не родному баку) За раму можно зацепить только хомутами 4. Потеки масла на перьях 5. Спицы колес перед/зад надо натягивать 6. Рваное сиденье (в перспективе отдам на перешив) Завелся, как ни странно, со второго подхода без танцев с бубнами. Работал с перебоями, при открытии дросселя проявлял попытки заглохнуть. По результатам научной работы, проведенной в форумном мотосервисе, было выявлено дополнительно: 1. Течь из под прокладки левой крышки картера (заказана) 2. Запотевание сальника ведущей звезды (заменен) 3. Подтверждена кончина бака в следствие долгого простоя 4. Как следствие засранный краник и карбюратор (чистка, переборка) ![]() 5. Люфт маятника (вроде устранилось чисткой и набивкой новой смазки), заодно ревизия прогрессии Кроме этого случилось: 1. Переборка вилки 2. Замена цепи 3. Замена бака (найден в Москве, также от xt250). Как новенький, даже с наклейкой на японском языке ![]() 4. Потерянная защитка на патрубок глушителя найдена (в Москве, как новая, только от xt250 - не подошла по одному креплению, будет переварено одно ухо на патрубке). 5. Тимофеем где-то на просторах Японии найден и заказан боковой пластик от serow - теперь некрасивых дыр быть не должно. 6. Смазка подшипников рулевой 7. Обслуживание суппортов, замена ТЖ Что осталось из задуманного: 1. Одеть гофры на вилку На новогодних праздниках, за чашкой чая с пирогом, сидя возле печки на даче, мечтали с женой, как она будет открывать сезон. После третьей чашки чая жена призналась что с детства мечтала иметь мужа-гитариста и ездить на мотоцикле с коляской. Думаю, ладно, если первая мечта хоть как то исполнена, надо двигаться ко второй. По итогам дачных посиделок и консультации с компетентными товарищами, был приобретен восстановленный боковой прицеп Велорекс 562 по довольно привлекательной цене ![]() Надеюсь что очень скоро Трикер поедет на изготовление и установку подрамника и люльки)) И в перспективе будет катать жену и детей по полям, лесам и местным водоемам. У меня все ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 223 Регистрация: 22.12.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: klx250s-2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надеюсь что очень скоро Трикер поедет на изготовление и установку подрамника и люльки)) И в перспективе будет катать жену и детей по полям, лесам и местным водоемам. У меня все ![]() Мои поздравления! все-таки , мапед из японии не всегда дешево выходит. Ну, да ладно. Все собрать успеешь к весне! ждем отзывы и тд. фото и видосы.. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:24 |