![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 18.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан. Туймазы Мотоцикл: Suzuki DR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет !!!! Я ровно 4 года назад тему создал.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16627 Но так и не купил себе мотоцикл. Не было денег. Сейчас появились средства в районе 200 т.р. рассматриваю варианты. рмх 250. http://www.baymoto.ru/terminal/index.php?mid=1&id=2033 Или каву клх 250 http://www.baymoto.ru/terminal/index.php?mid=1&id=2114 http://www.baymoto.ru/terminal/index.php?mid=1&id=2039 иксэр 250 хонда http://www.baymoto.ru/terminal/index.php?mid=1&id=2162 Стоит ли смотреть с рук ? вот варианты... https://www.avito.ru/ufa/mototsikly_i_motot...sx-f_1829356879 https://www.avito.ru/sim/mototsikly_i_motot...004g_1763578381 Чтоб по лесам полям и горам кататься. Больше всего нравится рмх 250 если из софт то почемуто кавасаки клх 250 больше нравится. Боюсь что из софт эндуро быстро вырасту, все таки раньше много катал на совкоциклах. Эти пару лет на урале одиноке с братом катались, даже пробовали немного эндурить на них но, блин, опасно и конечно же очень тяжелые для этого, подвеска так вообще ... Рад советам... Свой урал кстати отдал в деревню, брата урал есть, его оставили чтоб детишек катать, а душа просит настоящего эндурика... Пару ссылок про уралы наши https://www.youtube.com/watch?v=9TA5GLEYQP4 https://www.youtube.com/watch?v=XIugiABzqFQ https://www.youtube.com/watch?v=57yQP9tX2DY Уралы старые, постоянно что то смотреть нужно, надоело ремонтировать. -------------------- Всем привет!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если KLX 250, то по ссылке в первом посте это мот не 2000 года, так как без стартера, это до 97 года. И на вид немного странный. Есть дешевле вариант с пробегом 6500 за 168000:
http://autobike.ru/ru/motocat/info/7635/ Я у них два мота покупал. Шерпу с пробегом 3500 и KLX250R с оценками 5. Оба мота были без проблем. Только KLX этот весит много (ближе к 130) и мощность порядка 25 сил. Мощность 30 была только у спортивной модификации (D1-D4) для рынков кроме Японии. Я много думал про то, какой мот можно было бы взять. Это wr250f, но они дорогие в хорошем состоянии, а капиталка 4Т может быть дорогой. KTM 125-150-200 EXC (XC-W) действительно хороший вариант. Масса чуть меньше 100 без бензина, нет прогрессии, заводится всегда отлично и стартер не нужен особо. Подвеска хорошая, запчасти есть и неоригиналы тоже. В теории можно 125 переделать в 200 (заменить поршневую), если цилиндру конец. Эргономика лучше для спорта, чем у старых мотов. Есть в нём плюсы. Расход у товарища как у меня KLX250R. И такой КТМ можно купить за 200+. Только надо поискать и подождать. Понятно, что можно попасть на ремонт, но он того стоит. Точно также можно купить бу KLX и попасть на замену головы, а это 50К. Это же бу техника, никаких гарантий, но восстанавливать классный мот всё же приятнее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я много думал про то, какой мот можно было бы взять. Это wr250f, но они дорогие в хорошем состоянии, а капиталка 4Т может быть дорогой. KTM 125-150-200 EXC (XC-W) действительно хороший вариант. Масса чуть меньше 100 без бензина, нет прогрессии, заводится всегда отлично и стартер не нужен особо. Подвеска хорошая, запчасти есть и неоригиналы тоже. В теории можно 125 переделать в 200 (заменить поршневую), если цилиндру конец. Эргономика лучше для спорта, чем у старых мотов. Есть в нём плюсы. Расход у товарища как у меня KLX250R. И такой КТМ можно купить за 200+. Только надо поискать и подождать. Понятно, что можно попасть на ремонт, но он того стоит. Точно также можно купить бу KLX и попасть на замену головы, а это 50К. Это же бу техника, никаких гарантий, но восстанавливать классный мот всё же приятнее. Я когда свой на обслуживание отдавал, у меня главная молитва была-главное чтобы голова была живая. Мне в августе предлагали живую ЕХС 300 2008 года за 200. Реально найти или привезти из-за бугра себе 200. А про джебелей занятная математика. Я свой брал в 2011 году за 125 000-т.е. 4000$ за тринадцатилетний мопед с пробегом в 8000 км. Сейчас тринадцатилетний мопед с пробегом в 8000 км стоит 5-5,5 тысячи долларов. Вот вопрос. Какого хрена они так подорожали. Ктм 125-200. Учиться ездить и работать сцепой. Двухсотка внизу жирная, там можно и на холостых ехать. А учиться работать сцепой и на джебеле придется. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:40 |