![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.1.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет, искал информацию о двигателе Гусь 350, никак не найти, кроме технического описания. может кто сталкивался и знает, взаимозаменяемость клапанов шатунов и поршней с dr-koй, уж больно приглянулся двигатель, данной модели?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично ставил от Гоос350 мотор на ДР350...У 350 как обычно засушило голову и эл стартера нет,товарищ психанул и купил 350шный мотор вместе со всей проводкой и карбюратором.Карбюратор Гоосовский в топку сразу,он с большими диффузорами,посему кинули карб от ДР350,по креплениям и магистралям всё совпало идеально,маслобак Гоосовский не дали нам,он с переди внизу на моте стоит,но на ДР350 он и не нужен,коса проводки от Гооса длинная,пришлось её свернуть. Считаю что 350 кубовый ДР имеет право на жизнь,но покупка его обуславливает покупку мотора контрактного или капиталка сразу-крайне дохлая система смазки,все 5 мотов что были в компании все засушены,приехали из разных частей СНГ. Едет 350 стоковый,как хорошо отрепетированная чекушка
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.1.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично ставил от Гоос350 мотор на ДР350...У 350 как обычно засушило голову и эл стартера нет,товарищ психанул и купил 350шный мотор вместе со всей проводкой и карбюратором.Карбюратор Гоосовский в топку сразу,он с большими диффузорами,посему кинули карб от ДР350,по креплениям и магистралям всё совпало идеально,маслобак Гоосовский не дали нам,он с переди внизу на моте стоит,но на ДР350 он и не нужен,коса проводки от Гооса длинная,пришлось её свернуть. Считаю что 350 кубовый ДР имеет право на жизнь,но покупка его обуславливает покупку мотора контрактного или капиталка сразу-крайне дохлая система смазки,все 5 мотов что были в компании все засушены,приехали из разных частей СНГ. Едет 350 стоковый,как хорошо отрепетированная чекушка а шатуны у них одинаковые? если на гуся купить от др350 на мегазипе? как узнать взаимозаменяемость узлов с др не знаю)) капиталку сразу надо делать , согласен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а шатуны у них одинаковые? если на гуся купить от др350 на мегазипе? как узнать взаимозаменяемость узлов с др не знаю)) капиталку сразу надо делать , согласен. По партномеру -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:06 |