![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче сабж: приятной наружности Хрюн. Заводится будучи подогрет теплопушкой до небольшой положительной температуры, но неохотно. Движок издаёт звук неприятный. Локализация верхняя часть цилиндра-голова. Звук напоминает чрезмерный зазор на клапане, громкий - даже с прямотоком прекрасно слышно. В движок лазали с целью устранить звук, но без результата. По словам хозяина при прогреве звук пропадает. Но прогревать не стали - в гараже и так дико завоняло. Опять таки хозяин говорит, что не знает что там грохочет - типа всё в норме, но в это не верится.
ПС выбирает друг ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит так:
В мануале (эта та книга скан которой висит выше) Кузьмич красным обвёл БИЕНИЕ РАСПРЕДА, а не зазор. Значение этого биения в 1983 г. было 0,04 потом сделали 0,03 Данных по зазору вал-башка-крышка нет и не было. Вуаля Кузьмич, выроботку средней шейки в 0,03 от каких значений надо измерять? ткни пожалуйста в мануале. Опора эта работает особенно это можно увидеть на первых распредах которые были чуть тоньше. Сравнение старого и нового распреда Основная причина повреждения нижней опоры перегрев и масляное голодание. Америкосы её ремонтруют, вырезают, наваривают и фрезеруют. Технология отработана стоит не много. Можно просто удалить и так тоже многие делают и все работает. Глушить отверстие в распреде обязательно иначе до двух дальних кулачков масла доходит меньше. Так было на самых первых модификациях, в крышках не было ответной части, потом быстро исправили. Обе крышки [attachment=159452:P1100121.JPG] Втулки в голове по бокам подшипников распреда есть и они фиксируют его осевое положение. Прокладка между крышкой и головкой крайне важна!!!!! Она металическая её толщина строго регламентировани!!! Если она будет толще, то подшипники не будут зажаты, распред с подшипниками будет прыгать вверх вниз и греметь и со смазкой распреда будут проблемы. Если средняя опора удалена, то не рекомендуют использовать горбатые валы и жёсткие пружины клапанов. Я у себя спилил нижнюю опору, обсуждалось тоже на нашем форуме, среднее отверстие не глушил. Знакомый на 250 спилил опору и заглушил алюминиевым чопиком если не ошибаюсь. Мне показалось что смазки там в виде тумана масляного хватит, небольшой пробег не показал явных износов кулачков. На самых первых головах в уголках посадочных мест подшипников были литьевые радиусы и масло из полости перед распредом могло поподать в голову минуя распред. Этот "дефект" также быстро был исправлен как и с крышкой -------------------- Полезно:
Вредно:
|
||||||
|
|||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 17:31 |